Отзывы об интернет провайдере 7-Sky
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером уже много лет, был очень хорошим провайдером. Но сейчас стал слабеть: скорость стала не соответствовать заявленной, особенно на западном направлении, Youtube постоянно пытается понизить автоматом скорость, в Google, Yandex при запросах стали просить, чтоб подтвердили, что не робот… скорее всего количество клиентов увеличилось, а каналы остались теми же, что и несколько лет назад! По хамски задним числом увеличил стоимость тарифов без официального уведомления, видимо старые клиенты стали ненужным баластом. Единственный плюс — хороший uptime, всего несколько перерывов по несколько часов доступа в интернет за год!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С провайдером 7-Sky уже девять лет с 07.10.2009 г. В целом мне все нравится. Бывали технические сбои, но они в основном по форсмажерным причинам.
Обслуживание отличное. Отзывчивость на высоком уровне.
В целом я очень доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в новостройке, куда не захотели тянуться такие гиганты, как Риалком, Билайн, 2КОМ и т.п., поэтому пользуюсь услугами этого провайдера.
Цены на услуги: вполне адекватные. 450 рублей за 100 мегабит в обе стороны, плюс IPTV на 100 с лишним каналов, ну и с пингом в играх проблем не испытываю - всегда 50 и менее. Правда тут стоит упомянуть, что из 100 обещанных мегабит, выдаёт лишь 90 в обе стороны по замерам. А IPTV не особо удобно по той причине, что работает только через их приложение, и если такового нет для твоего устройства (например MAG250 в моём случае) - ТВ посмотреть не удастся, так как плейлист не даётся.
Стабильность: на тройку с минусом. Стабильно падает как минимум раз в месяц на пару часов. Хотя учитывая тот факт, что до этого у меня был подключён другой провайдер, который отрубался во время грозы - тут всё не так уж плохо.
Личный кабинет: довольно удобный. Можно как настроить IPTV, так поменять тариф, подключить услугу, оплатить за интернет, ну и куча всего другого, чем я никогда не пользуюсь. Тут придраться можно разве что к тому, что не начисляют бонусные баллы.
Служба поддержки: тут мне сказать нечего, так как не пользуюсь. Если пропал интернет, я просто перезагружаю роутер. Интернет не появился - авария, и звонить нет смысла, там и без меня про неё знают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже сил нет, честное слово. Вечно случаются какие-то аварии, которые устраняют по сто лет. Плачу за скорость до 100 мбит/с, по факту не доходит даже до 30. Звоню, обещают устранить проблему, оставляют заявки - "в течение 24 часов с вами свяжутся", и даже по истечении нескольких суток со мной так никто и не связывается. И так постоянно. Надо вызванивать по сто раз, ссориться, просить наконец решить проблему, а они только заявки и могут оставлять. Меня даже не смогли перевести на другой тариф, с повышенной скоростью. Опять-таки, оставила заявку, пообещали, что со мной свяжутся в течение 24 часов, так я месяц (МЕСЯЦ!!!) где-то добивалась того, чтобы ко мне наконец приехали мастера и перевели на другой тариф. В итоге, свершилось чудо - мастера-таки соизволили приехать и что же в итоге - оказывается, у меня где-то "перелом провода", найти этот перелом сами они не могут и предложили вариант - вы ищите сами, когда найдете звоните, мы приедем и переведем вас. ОТЛИЧНО, НЕ ТАК ЛИ?! Деньги плати, а проблему устраняй сам. Офигеть!! Уже мечтаю наконец избавиться от этого ужаснейшего провайдера. Уже бы давно это сделала, да Билайн все никак не подключат наш дом, год уже жду, если не больше. Надеюсь, что уже в скором времени попрощаюсь с этим седьмым блин кругом ада!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из заявленных 100 мегабит на вход и на выход сейчас даёт 6/85. Позиция в очереди на тех поддержку 48, судя по тому как она убывае, это грядущие минуты ожидания!
НИ-КО-ГДА не пользуйтесь услугами этого оператора! Заманили дешёвым тарифом 5 месяцев за 1тыс руб и вот, как я и ожидал, уже начались чудеса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже достаточно давно являюсь абонентом. Увы, в г. Долгопрудный выбор провайдеров не так велик. Качество посредственное. Смотреть странички в интернет еще терпимо, но посмотреть фильм комфортно не получится. Из заявленных и разрекламированных на каждом углу 100 Мб/c от силы бывает 2-3. Иногда, чудесным образом аж целые 10! Но цена тарифа меньше чем за 100 Мб у них просто не существует! Да, конечно, в договоре уних написано, что они гарантируют скорость подключения канала (т.е. до их оборудования где-то), а не скорость подключения к отдельным сервисам. Но те же сервисы в Москве у нормальных провайдеров летают на обозначенных договором скоростях. Как только в Долгопрудном появятся нормальные провайдеры, без малейшего сожаления откажусь от SevenSky и забуду об этой компании, которой наплевать на своих клиентов. Если владельцы этой компании в ближайшее время разорятся (а клиенты от качества их услуг сбегут), мне их будет ни сколько не жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку