Отзывы об интернет провайдере Уфанет
Оставить отзыв
Пользуюсь второй год, дома просиживаю очень много времени, естественно пользуюсь интернетом от данного провайдера. Что сказать, по документам указана скорость 100 мб/с, а на деле 20ку набирает с трудом. Благо мне такая скорость и не нужна вовсе, но стоит отметить, 500 рублей плачу за 100 мб/с. Помимо этого, периодически происходят обрывы соединения на одну-две секунды, что сказывается на работе сайтов. Происходят эти обрывы 2-3 раза в неделю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В целом, не плохой оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мало того, что скорость ниже заявленной и участились обрывы соединения. Провайдер придумал новую фишку- отключать интернет на ночь- совсем и без всякого уведомления.При звонке оператор заявляет, что это делать это ему позволяет условия договора.И НЕ СЛОВА. ЧТО НАДО УВЕДОМИТЬ АБОНЕНТА О ПРОФ. РАБОТАХ ИЛИ ИХ ИМИТАЦИИ. Получается я плачу деньги, а услуги нет или она оказана не качественно. В общем будем рассматривать других операторов, думаю хуже не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уфанет обещает подключение до 300м/с, при тесте на SPEEDTEST.NET.RU выдает 125м/с, вроде все хорошо и должны кричать-УряУря !и в воздух чепчики кидать...Однако-эта скорость только на одном IP от Уфимской точки.При переключения IP на стороннее направление(Оренбург,Кумертау и тд) еле вытягивает до 22м/с.При тестах на других тестеров в виде 2ip.ru , подтверждает до 22м/с если помолиться богам и прикормить домового под компьютером.За такую скорость тупо сдирают деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Я с уфанет с 2008 года по 2015год, мне всегда се нравилось, в случае чего операторы сразу помогали , НО за последние 4 недели все изменилось в худшую сторону, Сначала выдавало различные ошибки, сутками сидела дома и ждала пока мне перезвонят главные прогрессисты чтобы решить мою проблему, кто что только не советовал, и драйвера обновить, и говорили что это вирусы, ладно я возила ноут к мастеру мне почистили все сделали, проверяла там идеально работает тоже через проводной уфанет, ошибки, обрывы, и так я звонила в уфанет 4 недели, после этого купила у них маршрутизатор за 1600 руб. приезжали мастер с уфанет все установил, я довольная ура теперь не каких проблем с интернетом.... ага рано радовалась, роутер проработал 2 часа и сдох, не операторы не главные программисты не смогли мне по мочь по телефону. Ужасно, я плачу деньги, а в замен не интернета , не роутера,не денег, истепали мне все нервы, довели до слез...Почините уже порты на крыше, либо я вынуждена искать нового провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, что говорит служба технической поддержки? К сожалению по разным причинам (в том числе и техническим) скорость у отдельных абонентов может падать. Но это решаемая проблема, наберите (347)2-900-405
или 09388 и сообщите о проблеме назвав адрес и номер договора.
Из-за нехватки белых адресов Уфанет начал жульничать:
выдает якобы белые адреса вида 100.Х.Х.Х , которые на самом деле являются серыми ,потому что проходят процедуру NAT.Из-за этого я ,будучи в командировке в другом городе , не могу попасть на свой домашний комп в Уфе...Вынужден буду в ближайшее время поменять провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здесь нет никакого жульничества. Белых адресов действительно не хватает, но NAT никак не влияет ни на скорость, ни на доступность Интернета. Другое дело, что действительно возникает проблема с доступом на компьютер из другого места. Проблему можно решить путем предоставления Вам статичного IP адреса.
Здравствуйте, IP адреса никак не связаны со скоростью или обрывами связи. Пожалуйста сообщите поддержке о проблеме и сообщите номер договора. Проблема скорее всего совсем в другом.