Отзывы об интернет провайдере Уфанет

Оставить отзыв
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Положительный отзыв.

Пользовалась услугами разных провайдеров, но угодил только Уфанет. За многие годы не было сбоев. Доступный, легкий сервис. Также радует цена. За хорошее качество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
06.11.2018 в 13:59
г. Уфа
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
супер

10 лет использования и не одного косяка. За минимальные деньги высокая скорость. Тех поддержка супер, общение с живым человеком, а не с ботами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот что случается, когда к руководству приходят "эффективные менеджеры"

Являюсь клиентом данного провайдера уже лет 10, если не более. Как только они провели к нам в подъезд проводной интернет, так сразу и подключились. Поэтому, могу объективно оценивать качество связи и скорость интернета.

И то, и другое, увы, с каждым годом все хуже.

Кроме того, саппорт, какие-то невнятные девицы, да еще и грубые.

А дело вот в чем. Соседи у нас — особо одаренные, за свет накопили порядка 100 тыс. долга. И это при том, что у обоих мужа и жены — иномарки стоят. Так вот этим чудикам период. электрики свет отключают, что б знали, что по чем. Мужик, тот еще косячный Кулибин сам потом пытается восстановить свет, все это выливается в моргания света каждые 1-3 сек. в теч. примерно 30 минут (потом ему надоедает).

из-за этого уфанетовский концентратор впадает в кому. Сети вообще нет. Саппорт меня отчетливо убеждает, что это у меня проблемы, предлагает своих инженеров прислать. А когда ему это надоедает, то начинается истерика в стиле «…откуда я знаю, кто вам там кабель оборвал…». Кабель, к слову, в полном порядке и сеть сама восстанавливается за час, два. Я из-за них чуть винду не снес, кабель выдрал из плинтусов и проверил. Вот такие люди работают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.11.2018 в 05:17
г. Уфа
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нагрузка минимальна, скорости соответствуют тарифу, перезагрузите роутер

Этот заголовок — стандартный ответ саппорта, существующий только для того, чтобы успокоить клиента. Микротик мой перезагрузить надо, ага. Может вам надо перезагрузить своё железо?

До Европы, благодаря этому вашему Rascom, пинг под сотню, с 18 до полуночи, когда все дома, вообще поток с твича невозможно выше 480p смотреть. Забавно, что через мой поднятый в Нидерландах впн пинг и скорость до Европы лучше, но нет, они продолжают утверждать, что маршруты у них оптимальные. Вот у МТС оптимальные, да. Переключаюсь на LTE иногда, когда нужен низкий пинг. Это ж надо до такого докатиться, что по кабелю пинг хуже, чем по мобильной сети. Зато каждый раз не забывают упомянуть, что внутри сети всё отлично, а дальше не их забота, как будто это нынче какое-то выдающееся достижение — пинг внутри провайдерской сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

отвратительная связь стала.все хуже и хуже день ото дня. приехал специалист, а что толку?!!! расхвалили связь, а сами не вытягиваете!!! очень жалею что от башинформ связиотказались!!! там хоть не было такого кошмара, обрывы постоянные-обычным делом стали уже!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Денежный вампиризм

У меня просто стали снимать деньги путём наглого добавления подписок. Я даже близко не подключал эти подписки! Ночью когда я сплю, подписка активируется и приходит смс на телефон. А утром когда я просыпаюсь, если не успеваю посмотреть что смс пришла, то уже деньги сняты. Звонил в тех. поддержку. После этого они заявили, что это связано с моими действиями. У меня даже телефон по отпечатку пальца может разблокироваться. Я же не вставал ночью и не брал телефон в руки. А после обращения в тех. поддержку через неделю стали подписки без смс оповещения уже прилетать. Суммарно с меня сняли около 500 рублей уже на подписках. В итоге и денег не вернули и гарантий не дали, что такое не повторится.

Ну ладно. Я о проблеме уже вроде как забыл и после более 5 обращений в тех. поддержку, вроде перестали появляться подписки. Но не тут то было. Они и на пожилых включились. У моей бабушке сняли 200 рублей. Они тоже якобы ответили тем, что вы сами активировали подписки. Даже пенсионерам уже нагло врут и воруют деньги! В этом месяце какой-то бред происходит.

А теперь далее самое интересное. 23.10.18 мне пришла смс о каком-то Федеральном законе «О связи» и что нужно подойти с паспортом в билайн и подтвердить свою личность. Это разве нормально? Я полагаю государство уже стало воровать через связь, скоро перейдёт на интернет и уже дойдёт до того что с банковской карты деньги будут сами исчезать! В каком [ой]вом государстве мы живём! Пенсионной реформы им мало, надо ещё воровать!

Я то знаю всю правду и многие уже догадываются думаю. Крымский мост за чьи деньги построили? Вы думаете они эти деньги с воздуха взяли? Миллиарды рублей ушли на крым. И того получается с каждого человека по 100 рублей взяли как минимум. Это только на один мост! Теперь уже наглость у пожилых людей воровать! И главное все согласны с этими условиями жизни. В то время как преподаватели и даже обычные работники заводов где-нибудь в западных странах зарабатывают достаточно для того чтобы уже через пару лет работы построить собственный дом и улучшать его, тратить деньги на себя. Мы же выкидываем деньги куда? Правильно, в казну государства.

Задумайтесь люди!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
23.10.2018 в 09:29
г. Орск
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не меняется айпи

Собственно проблема в следующем: Подключили мы 20 октября 2018 года уфанет. Сказали айпи адрес динамический, но он не меняется от слова совсем. Почему я не могу сменить айпи? Позвонил в службу, мне сказали отключить модем и подождать. Сделал, как посоветовали, но он не поменялся. Позвонил снова, мне отвечают: Ну тогда не знаем!

Не знаем! Карл, а вы там зачем сидите если не знаете?

Думаю перехвалили уфанет. С одним айпи адресом сидеть, зачем это нужно. Еще друзьям посоветую, что не спешили подключаться.



P. S. Сейчас внизу, под моим комментом появиться представитель уфанет, и напишет, что бы я обратился в поддержку, но как писал уже выше, я уже обращался

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
21.10.2018 в 18:47
г. Уфа
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Радик

Уфанет лучше всех!!! Это раньше были постоянные вылеты и отключения, а сейчас норм стало!!! Спасибо вам все за ваши старания развивайтесь и продолжайте радовать всех!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Радик
06.10.2018 в 09:15
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв, если у вас есть какие либо пожелания в работе, напишите нам, мы передадим обратную связь.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уфанет микрорайон Спутник

Если бы мне в 2007 году (когда я еще жил на улице Зорге в черте города и был фанатом уфанета) сказали что в 2018 году переехав за город и подключив уфанет здесь за 8 (восемь, Карл!) тысяч рублей буду им яростно недоволен я бы не поверил.



В те года уфанет был для города реально прорывом. Но здесь началась какая-то пятая точка без просвета.



В 2017 году в марте я заехал в новый танхаус и подключил уфанет. Взял по классике стартовый тариф за 390 кажется рублей — то есть 50 мбит. Сразу же начались проблемы со скоростью. Будучи продвинутым пользователем я не стал сразу звонить в поддержку, а начал менять роутеры на более крутые, начал подключать компы напрямую без вайфай. Ситуация никак абсолютно не изменилась вместо 50 мегабит было от силы 10, но я все же решил обновить тариф на тот что за 510 рублей то есть 100 мбит в надежде на крылья. Обращения в поддержку многочисленные по сути не давали никакого результата — они как дурачка меня отправляли со ссылкой на спидтест или кивали на проблемы с моим роутером. Понятно что я менял роутеры несколько раз, тестил скорость прямым подключением и диптестами скорости внутреннеми на роутерах MI, но их это мало интересовало. То есть надо признать что их поддержка абсолютно нулевая и не имеет смысла что все больше и больше наводит меня на мысли что это именно их внутренние инструкции и скорость режется либо умышленно либо от экономии на их оборудовании. Фишка в том что во внутренних чатах в вотсапе нашего микрорайона продвинутые жильцы в один голос говорят что скорость на уфанете полная дрянь. Понятно что домохозяйкам они навешивают свою лапшу про их плохие роутеры и про то что тариф подороже надо взять вполне успешно. Им и правда инстаграм скролить пойдет.



Сейчас конечно кинул им заявку на вызов инженера, может они мне медиаконвертер бракованный сунули (за 8-то тысяч рублей) остается надеется только на это потому что других вариантов у нас в спутнике к сожалению нет хотя жильцы в тех же вотсаппах ждут с нетерпением других провайдеров



К слову ситуация в том что мы сидим без интернета вообще раз в полгода вполне стабильная, целый день бывает — поддержка жалуется на то что у них там магистраль где-то перебилась. В общем такие дела, обращения в саппорт по сути смысла не имеют поэтому понимаю что нужно оставить отзывы здесь, потому что у нас жильцы дальше вотсапа идти времени не находят.



О, приложу пожалуй скриншоты диптеста скорости на роутере MI (это спидтест именно по кабелю без вайфай), на тарифе за 510 руб 100 мбит, наслаждайтесь. http://rapid.ufanet.ru/38393008



Кстати, любопытно то что пару раз в два месяца я таки вижу заявленную скорость. Не знаю что у них там происходит, может шейперы отрубают или просто нагрузка падает, но где-то часов на 40 в два месяца то есть за 1020 рублей я вижу обещанную скорость. Прекрасно. Браво Уфанет. Если хотите отследить мою ситуацию — отслеживайте — можете найти ее по созданной заявке через ваш телеграм вчера поздно вечером то есть 30 сентября

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.10.2018 в 11:02
г. Уфа
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Около двух — трёх лет являюсь клиентом этого провайдера. Перебоев в соединении с интернетом практически не было за это время — может один или два раза. И скорость соединения соответствует заявленной в договоре. Но вот не так давно снизилась в 10 раз скорость отдачи — до 10 Мбит/с (тариф Оренбург). Изменились (в отрицательную сторону) условия договора, но цена за предоставление услуги не снизилась. Это не хорошо. И дело не в цене за услугу — дело в том, что я изначально выбирал провайдера с 100 Мбит/с на отдачу и на приём, а теперь этого нет. И тарифов с прежней скоростью на сайте уфанета я не нашел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Очень жаль что Вы столкнулись с данной проблемой, напишите нам в чат на сайте или в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), разберемся с причиной данной неполадки.