Отзыв #298968 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
Поскольку Ростелеком является магистральным оператором связи, то хитрят так: при запросе и тестировании через известные сайты число запросов и выходов резко наращивается и скорость с рингом выставляется приличная. В реальности же пинг доходит до 4-5 тысяч микросекунд и скорость измеряется единицами-десятками килобайт. Перезагрузка приставки, звонки в сервисную поддержку или приезд мастеров--не дадут никакого результата. Реклама интерактивного телевидения от РТК разочаровала тоже. Мультискрин поддерживать перестали, а новый интерфейс WINK кошмарно тормозит и глючит, смена приставки и многократные приезды мастеров результатов не дали.
Втюхивают ненужные сервисы и антивирус (своего хватает), звонят и достают их представители, что отталкивает ещё больше. А позвонив на линию сервисной поддержки отвечают шаблонами и одними словами разные люди, но проблему сразу не решают никогда или не могут решить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустам!
Все технические проблемы можно решить, Мультискрин поддерживаться не перестал.Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц сетей.
Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News
Vkontakte: http://vk.com/rostelecom
Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official
Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official
Мы постараемся вам помочь и посмотрим как можно решить ваш вопрос с подключением дополнительных услуг, скоростью и пингом.