Отзыв #300923 об интернет провайдерe «Ситилинк»

Оставить отзыв
«Ситилинк»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о Ситилинк

Всем доброго времени суток. На данный момент пользуюсь услугами провайдера Ситилинк. По началу все было хорошо, скорости хватало для всех устройств. Сейчас присутствует 2 телевизора, 3 ноутбука, 4-5 мобильных устройств. Кабельного или аналогового телевидения нет, телевидение идет через интернет. В вечернее время, часов с 17 изображение на обоих телевизорах начало подвисать. Я пришел к выводу что возникла необходимость в переходе на более дорогой тариф. Обратился в клиентскую службу, описал ситуацию, получил рекомендацию по тарифу. Поменял тариф. Скорость сейчас 65 мб/с за 19 рублей в сутки. Первое время все было хорошо. Но через месяц опять появились проблемы со скоростью. Обратился в клиентскую службу, описал проблему, при разговоре сделал замер скорости и сообщил результат, сотрудник согласился что на данном тарифе таких проблем быть не должно, оформили выезд сотрудника службы сервиса на время с 17:00 до 19:00. Сотрудник пришел в 15:00, объяснив это тем что у него в этом районе уже все визиты сделаны и мой последний. Замерил скорость, показало в пределах нормы. Я сказал что днем проблем нет, проблема возникает в вечернее время. Он, с его слов, переключил меня на другой канал и сказал что возможно проблема в слабом сигнале роутера wi-fi и в том что в современных многоквартирных домах присутствует много электроприборов которые создают помехи для передачи сигнала. Сообщил что если проблема не уйдет, то нужно купить более мощный роутер или дополнительно установить ретранслятор сигнала. С того момента прошел уже год. Роутер я не поменял, ретранслятор не установил. Проблема время от времени появляется, приходится через приложение Keenetic отключать тот или иной потребитель интернета чтоб изображение не тормозило. Каждый раз при этом зарекаюсь поменять провайдера, но до дела не доходит. Я думаю что если бы я сам был понастойчивее то проблему решить было бы можно. Клиентская служба всегда на связи, техническая поддержка тоже не заставляет долго ждать ответа. Над сервисом компания работает. Но всегда присутствует человеческий фактор. Да и альтернативных предложений у нас в городе не много. Это Сампо. Цены у них примерно такие же. Скорость то же самое. Цены на тарифы потихоньку корректируют все. Оповещать об этом клиентов не торопятся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте!
Благодарим за подробный и правдивый отзыв, мы будем рады помочь Вам, напишите или позвоните нам, мы проведем снова полную диагностику и в случае чего заменим роутер))