Отзыв #302592 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не подходит для удаленной работы

Пользуюсь услугами около 10 лет. Абонентская плата 690 рублей в месяц. За это время провайдер менялся. Что-то менялось в положительную сторону, что-то в отрицательную.
Положительные изменения:
- отказ от PPTP, а в последствии и от L2TP в пользу EoIP
Отрицательные изменения:
- не рабочий личный кабинет. При попытке сменить тариф через ЛК, выдает ошибку. Тех поддержка в курсе, однако в течении года проблема не решена.
- в ЛК представленный тарифы, на которые перейти не возможно даже через ТП
- в ноябре 2021 клиентам стали выдавать адреса из 100.68.0.0/16, помещенные за NAT. Из за этого перестали работать часть исходящих VPN подключений, и все входящие VPN подключения
- практически перестала работать ТП через email, рекомендуют обращаться по телефону. В какой то момент просто перестают отвечать, или не отвечают даже на первое обращение в течении длительного времени.

В принципе, для обычного домашнего пользования - провайдер не плох. Аварии редки, восстановление происходит быстро. Скорость, пинг - также стабильны.
Однако, для меня, как человека активно использующего удаленную работу, невозможность использовать VPN-ы вынуждает сменить провайдера.
В принципе, можно использовать за доп плату статический белый IP, и это решит проблему с VPN подключениями. Но, зачем платить за то, что у резервного провайдера и так бесплатно? :)


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating