Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУслугами АКАДО продолжаю пользоваться так как технически меня всё(или почти всё) устраивает. Скорость вполне приемлемая(у других провов бывает нААмного хуже). Не устраивает только система оплаты. А не отказываюсь от АКАДО потому, что включил телефонию и проплатил 3000 руб. за тел.номер. Ежели откажусь, то плакали денежки горючими слезами. А у других тоже с оплатой не всё в порядке. Поэтому и ищу побольше народу для подачи коллективной претензии. А номер претензии не сообщают, мотивируя тем что все телефонные разговоры у них записываются. Кстати ежели удастся в абон.службу дозвониться и грамотно "наехать", то как правило начинают извиняться и спихивать все неурядицы на биллинговую службу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Претензию лучше оформить письменно. Сотрудник в офисе ОБЯЗАН присвоить входящий номер. Вам необходимо получить копию вашей претензии, заверенной подписью сотрудника и (желательно) печатью. По Закону о связи (к сожалению) компания имеет право ДВА месяца рассматривать Ваше обращение. Рекомендую в письме указать АДРЕС для отправки вам официального ответа, с которым можно обращаться в другие инстанции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Плюс" можно поставить только утром! А весь день и вечер пребывание в сети интеренет становится невыносимым! Измерив скорость интернет соединения я получил результат 76 kb/s! После этого хоть кто-нибудь может утверждать что скорость 128?? У большинства провайдеров города огромные преимущества в цене и качестве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 1 12 2008 года при подключении на выделенке в 2 мбит.с подключается на !!максимум 200 кбит\с..........за что преплачивать, техники не отвечают, никаких действий на данный момент не предпринимается, заканчивается отправкой жалоб, только кому???и до тех поддержки ен дозвонишься.... связь "супер"(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Блин меня ужасно бесит эта тупая компания! За что мы платим такие деньги, за то что они нам суют? С 1 декабря был перевод на новые тарифы (скорость больше, чена ниже), так эти умельцы вместо того, чтобы перевести меня на 384кб/с перевели меня на 128кб/с (моя скорость до этого 256кб/с Unlim 1500руб.). А какие дебилы сидят в службе тех поддержки (если ее можно так назвать). Они не могут ответить на простейшие вопросы, куда там решать сложные проблемы! Если бы в Краснодаре был другой нормальный провайдер, я бы с радостью перешел туда!!! Но увы ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку