Отзыв #305234 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о качестве услуг и клиентоориентированности ( нет)

С МТС с 2004 года.
Хуже чем сейчас не было никогда.
Опишу несколько ситуаций для тех кто в выборе поставщика интернет-услуг и телефонии.
1. Сотрудники компании настроены на то, чтобы продать. А что и как их не интересует. Я в процессе переезда и уточняла возможность проведения интернет-кабеля на этапе ремонта ( чтобы кабель, купленный, естественно, мной, сразу провести к шкафу, т.к. оставлять 10 м в коридоре так себе вариант, а у меня все спрятано в стены внутри квартиры). Сотрудница, услышав про новое подключение, заверила, что все можно. Я пояснила, что у меня пока голые стены от застройщика и мне услуги нужно сразу приостановить на несколько месяцев. В итоге: мастер, который пришел, обалдел, т.к. нет ни ПК, ни телевизора для проверки настройки подключения. Но самое интересное, что блокировка услуг доступна только спустя 3 месяца оплаты. Разбирались со скандалом.
2. В ноябре 21 при положительном балансе ( на счету сумма всегда, покрывающая несколько месяцев вперед) мне вырубили все без предупреждения: интернет, телефонию, телевидение. Больше суток «разбирались». Ответа я не получила до сих пор. Кроме: с вами свяжутся и пояснят ситуацию, если посчитают нужным. Не посчитали.
3. Каждый месяц несколько раз в неделю мне звонят сотрудники от МТС и предлагают шикарное, выгодное предложение: подключить услуги, которые у меня уже подключены. Попытки остановить это через обращения в МТС не увенчались успехом. Видимо, они пытаются таким образом избавиться от меня, намекая, что пора уйти к другому поставщику.
4. Регулярно проблемы с интернетом. Второй месяц подряд прям четко. Срок устранения 24 часа ( я работаю из дома и для меня это критично). При обращении подтверждают, что проблема у них, но решать не торопятся. Меня останавливает только переезд – на новом месте интернета и телевидения от МТС у меня не будет. Да и в сотовой связи не вижу необходимости с таким отношением. Самое интересное, что на компенсацию вы можете не рассчитыать – компания просто ворует деньги за неоказанные услуги, а специалисты говорят что-то типа «ждите устранения, компенсация недоступна». Связываться с вами никто не будет, т.к. не считают нужным. Со скандалами вы, конечно, можете добиться, что до вас снизойдут и закинут вам «кэшбек», но оно того не стоит.
5. Сотрудники говорят по скриптам, разбираться в проблемах не пытаются. Перевести на другого специалиста? Не можем. Оформить жалобу? Не можем. Компенсация? Нет. Ну и так далее.
Вобщем, как многолетний клиент МТС я разочарована и не рекомендую эту компанию. Если, конечно, вы не любите скандалить. Если у вас много времени и вы готовы звонить с жалобами ежедневно – это прям для вас. Такой увлекательный квест.
Клиентоориентированность ниже нуля.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
05.04.2022 в 09:07
г. Рязань