Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
2сом подключил более 2 лет назад! О чём практически сразу сильно пожалел! Практически с первых дней регулярно прерывается связь, далее невозможно установить подключение. Очень сильно выводят из нервного равновесия операторы и технический отдел! Регулярно в течении 1,5 лет заявляют что у них старое оборудование и оно не выдерживает данного режима работы... но вот вот будет установлено новое оборудование. Всё же приблизительно месяца 4 назад оборудование было установлено... и сначала даже был заметен прогресс...Меньше стало разъединять, и.т.п... 26 ноября в подвале дома 39 по М-Маклая произошло возгорание кабеля. Далее в течении дня аварийная бригада перетянула электрокабели, а так же все уважающие интернет компании моментально восстановили интернет связь. Но нашлась одна эксклюзивная компания, как понимаете это - 2 ком !
Интернет появился спустя 8 суток! Операторы, с которыми я имел удовольствие общаться каждый божий день скулили о том, какие они бедные и несчастные, и как их обижает местный ДЕЗ и участковый! Оказывается они категорически отказываются давать доступ к оборудованию 2сом, которое расположено в подвале и на чердаке! И вот уже скоро сам директор соизволит пообщаться с данными обидчиками, и восстановить инет! Всем новым соискателям качественного интернет провайдера, рекомендую никогда не подключать 2сом! Сильно пожалеете!Есть много достойных компаний, уважающих своих абонентов и предлагающих качественную интернет связь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я в работаю в Москве. Сын два года твердит, что надо поменять провайдера. Не верил, все таки кабельный Инет,скорость и т.д. Настал отпуск!!!! Но без Сети..... Попробывал зайти и что же?!!!!!!
Кроме того что я потерял около пяти сделок по своему бизносу, меня ЕЩЁ И ОБРУГАЛИ!!!!
Я хотел всего лишь СЕТЬ. Кроме того, что содрали деньги (копейки 300), ЗА ВЫЗОВ МАСТЕРА-150,КОТОРЫЙ ПОСЕДЕЛ 5 МИНУТ И ОПЯТЬ -!!!!ОБЕЩАЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,меня же обвинили в грубости.
СЛОВ НЕТ! Завтра же иду разрывать договор и переходить к другому. Посмотрим отдадут ли заплаченные деньги? Если выйду живым-напишу!?:-))
Если нет конкуркнтов, то не значит, что они не появяться в ближайшем будушем.
ПРЕКРАСНОГО БИЗНЕСА ВАМ - OZ-WEB!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный пров, в поддержке стараются помочь, если что, сетка и правда шикарная. Единственное нарекание - это заметный перекос в отношении скачка - отдача. Отдача раза в три медленнее. И такое наблюдается уже давно. Раньше как то не обращал внимания, пока не стал пользоваться сетевым диском расположенным в сетке Корбины, так уж получилось, что дом этот qwerty не берется обслуживать:) Вот чтоб залить на зеркало инфу даже включенная кнопка турбо, с заявленной скоростью до 20 метров мало помпогает. Полет нормальный, ждем что дальше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря, отзыв не лестный. В течении двух недель, а уже идет третья неделя, служба поддержки обещает разобраться с скоростью интернета и качеством предоставления услуги интернет.
По договору, нам должны подать на модем скорость 2Мб, фактическая скорость 512кбайт/с. Помимо этого, пингуя шлюз, целостность пакетов составляет 50/50...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, оценю ЮТК как интересного провайдера , так как он предоставляет интересные услуги, но качество их оказаний желает лучшего. Когда все работает то все выглядит в полнее прилично , но это бывает крайне редко имхо, то геморрой с внешкой то проблемы на узлах самого провайдера. ЮТК тратит огромные суммы судя по рекламе и другим атрибутам, на маркетинговые ходы по привлечению абонентов, вместо того следовало поднять квалификацию персонала самой компании самых низов так сказать тех. поддержки и инженеров которые общаются с абонентами, то что в компании есть и гуру своего дела сомневаться не приходиться иначе не было б компании. Когда начинается геморрой в работе Интернета проблемы за частую решаются неделями что очень пагубно сказывается на абонентах но что поделать если альтернатив нет то приходится терпеть это и ждать, такое ощущение что провайдер экономит на оборудовании так как очень часто проблемы на узлах ЮТК. Если для вас Интернет что большее чем просто слово и вы много проводите времени в сети, то ЮТК может вам изрядно потрепать нервы я пользуюсь услугами этого провайдера уже 2 года пока не каких изменений в сторону стабильности работы сети не вижу, то внешка отвалится и ЮТК не причем то они договор заключают с новым магистральным провайдером в общем того самого геморроя о котором я писал выше хватает. Исходя из выше изложенного ставлю – своему провайдеру за не стабильную работу, и не компетентность персонала ( с тем с которым мне приходилось общаться) .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 декабря по улице Замшина корп.1, в квартиру был проведён интернет.Искренне удивила и обрадовала пунктуальность и трудолюбивость монтажника. Всё сделано качественно и добросовестно. Что несомненно дало представление о компании "Ниеншанц Хоум" как о достойном провайдере, которому можно доверять.
Прошу выразить благодарность за исключитеьный проффесионализм Ануфриеву С.И.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Минусы "Корбины" давно затмили все возможные позитивные стороны.
1. Долгий период ожидания звонка в call-центр и техподдержку.
2. В половине случаев неквалифицированный персонал call-центра.
3. Воровство денег со счета!!!
4. Очень низкое качество связи. Очень частые обрывы связи!!!!!!!
5. Отказы компенсировать регулярные простои (по вине провайдера)!!!
Есть одна радость - с 15 декабря ухожу с Корбины к отличному провайдеру!!!! Корбину в топку! Навсегда! Выкину их кабель с превеликим удовольствием!
А за отвратительный сервис могу пообещать только надежный промоушен - никто из моих знакомых никогда не будет пользоваться корбинкой. Это я гарантирую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку