Отзыв #306087 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкий уровень поддержки, только тратят время

С начала февраля каждый день по несколько разрывов связи от минуты до нескольких часов. Часть решается переподключением или перезагрузкой роутера, часть перезагрузкой оборудования через оператора. Общался с несколькими десятками операторов, регистрировали несколько заявок инженерам - бесполезно.
Проблемы как с кабельным подключением так и с вай фаем (проверял на нескольких устройствах). Провайдер удаленно проблем не видит, на выезде на квартиру так же проблем не нашли.
Спрашивал возможно ли самостоятельно с помощью какого нибудь софта зафиксировать наличие проблем и передать их провайдеру, получил отказ.
Как понимаю провайдер со своей стороны (с его слов) устранил все возможные причины проблем.
Ко мне неоднократно приезжал мастер от провайдера, проверял кабель в квартире, кабель ок.
Со своей стороны устранил всевозможные причины (обновление драйверов, поиск вирусов), проблем нет.
Никто не знает в чем проблема.

Помимо этого у МГТС низкий уровень организации клиентского обслуживания. Несмотря на явную возможность фиксировать всю информацию от клиента они это делают редко, в результате каждый оператор спрашивает, а что у вас случилось. И так больше трех месяцев.
Месяц полтора назад оставил заявку на компенсацию из за проблем с интернетом. Для меня интернет критичен так как работаю за компьютером. Получил отказ без причин.
Сейчас есть вторая заявка на компенсацию, по ней уже звонит человек узнает решились ли проблемы. А он сам посмотреть не может в системе так как никто ничего не фиксирует.

Это все не ок, и так началось с начала 2022 года.
К этому еще добавить двойное повышение тарифов за последние несколько месяцев.
Может быть это локальная проблема конкретно у меня? Может. Тогда ее надо устранить. МГТС показал неспособность решать проблемы, а только тратить свое и чужое время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
28.05.2022 в 20:55
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Разбираемся с ситуацией на почте blogs@mgts.ru.