Отзыв #309835 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бегите от этого горе-провайдера

Я, являясь клиентом компании дом.ру (ЭР-Телеком Холдинг), решил сменить провайдера, поскольку дом.ру за прошедший год поднял стоимость с 780 до 912 руб, что для нашего региона является довольно высокой стоимостью за пакет интернет+ТВ.
Согласившись на подключение, мне было сообщено о следующих характеристиках условий:
Скорость 300 Мбит/с, белый статический IP адрес, телевидение более 180+ каналов. Стоимость была озвучена – 650 рублей Интернет + 99 рублей (аренда оптического терминала) = 749 р/мес за весь комплекс услуг.
После подключения оказалось:
Скорость 100 Мбит/с, динамический IP адрес, телевидение 180+ каналов. Стоимость при этом была: 600 руб Интернет + 99 рублей (аренда оптического терминала) + 50 рублей за аренду статического IP. Итого уже 799 руб/мес.
Как видно из 3 запрошенных опций 2 опции не удовлетворяют первоначально заявленным требованиям при более высокой стоимости.
При попытке выяснить причину, меня около часа гоняли от оператора к оператору в чате на сайте РТ.
В итоге оператором Екатериной была составлена заявка на изменение условий, которая будет исполняться в течение 10 дней (с 13.01.2023). К слову, пришлось обращаться еще раз, чтобы ускорить заявку, т.к. ей выставили срок исполнения 12.02.2023, т.е. на конце их промо акции (30 дней в подарок). Как оценить услуги высокоскоростного Интернета, если в течение периода не могут поменять на более высокую скорость.
Звонок 3 или 4: долгие переговоры с 2 операторами. Результат : составили заявку на повышение скорости. При этом было заявлено, что могут повысить до 200 Мбит, а в ЛК высвечивается “ускорение до 300 Мбит” Но это только высвечивается, а на деле скорость прежняя.

Расторгнуть договор сразу же не сможете, т.к. глубоко в соглашении прописано, что придется заплатить 1900 рублей.

Господа, мы живем в 21 веке, почему я не могу сменить тариф и состав услуг самостоятельно. Какого черта нужно постоянно связываться с неквалифицированными сотрудниками РТ? Оставлять заявки (на простые операции: смена тарифа, добавление услуг), которые черт знает когда будут исполнены.
Причем вчера 18.01.2023 с 20-00 до поздей ночи невозможно было войти ни в ЛК ни в приложение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
19.01.2023 в 16:08
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Евгений, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы проверим данные по обещанным условиям и решению всех вопросов. Обязательно поможем со сем разобраться.