Отзыв #310311 об интернет провайдерe Суперонлайн

Оставить отзыв
Суперонлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Аферисты самое ужасное обслуживание.

Дорогие люди, если решили подключить вай фай в турции, не в коем случае не обращайтесь в турксель и суперонлайн провайдер.
Я пришел в турксель заключил договор, потом приехал мастер, установил роутер, выпросил чаевые,(без них не хотел уезжать); после не дал никакой информации о вай фае и личном кабинете, никаких документов, и ушел. Через день интернет перестал работать, просит вход в Л/С.
Я поехал в турксель где заключал договор, они сказали мы не занимаемся этим вопросом, только заключаем, едете в суперонлайн( то есть изначально никто не предупредил, что провайдер вообще не турксель, что потом по вопросам надо будет оборваться в другие какие тут офисы другой компании) но да ладно, потом после 2 дней попыток попасть именно в офис который мне нужно, попал, где девушка сказала что они также не занимаются этими вопросами, чтобы я звонил на горячую линию, не смотря на то что Турецкий не знаю, а они Английский. Они даже мастера отказались повторно вызвать, сказали самому звонить. В общем не сделали ничего. Сказали проблемы с техникой самой, и проблему решать не стали. Не знаю для чего они там сидят, в России конечно уровень обслуживания в миллионы раз выше и приятнее. Здесь работают свиньи в этих местах, извиняюсь за выражение.
И последнее, когда пришел в суперонлайн и понял что они ничего не собираются делать и им плевать, сказал что расторгаю договор с ними, они захотели с меня 650 лир. Я позвонил другу Турку и когда он начал разговаривать на турецком, они сказали что за расторжение просто надо 160 лир ( как бы на месяц инете ) заплатить и все. В общем интереса помогать людям или предоставлять норм инет у них нет.
Им надо снять бабки сначала на подключение, потом чтобы мастер еще с рук выпросил, допустил ошибку, чтобы вы неделю бегали, и потом еще вас захотели под конец еще раз кинуть на 650 Дио, если у вас нет знакомого турка который поговорит.
Если уважаете себя и свое время ни в коем случае не подключайтесь у этих бессовестных людей и бессовестной компании.
Я в итоге, заплатил за подключение заплатил за месяц, попользовался день, и теперь оплачу еще за один месяц чтобы расторгли. Принципиально. Так как с такими омерзительными людьми не хочу даже сталкиваться. Буду перезаключать в турк телеком

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
15.02.2023 в 14:09
г. Стамбул