Отзыв #312015 об интернет провайдерe BLIZCO

Оставить отзыв
BLIZCO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Днище

История взаимоотношений с этим "провайдером" началась три года назад и не оставляет никаких положительных эмоций. Подключался в цейтноте во время пандемии, поскольку не устроили сроки у конкурирующей с Близко фирмой и вскоре пожалел о поспешно принятом решении. Частые обрывы связи, никакая служба поддержки, работающая только днём. Если обрыв случился в другое время - сиди и жди, пока труженики соизволят появиться на рабочем месте. Представитель этой конторы одно время присутствовал в местном деревенском чате, но после многочисленных справедливых обвинений во вранье по поводу причин отсутствия интернета и сроках устранения проблем (о которых он лживо обещал сообщать не дожидаясь пинков от пользователей) стыдливо просил жалобы направлять ему лично, не афишируя на публику. Постоянно обещали что-то там "закольцевать", что якобы устранит отсутствие интернета, но на этом фантазия корифеев провайдерского дела иссякла и последнее время они не утруждают себя придумыванием причин отключений и ссылаются на "проблемы вышестоящего провайдера", с которым им как и мне с ними не очень видно повезло. Звучит как объективная причина, оправдывающая их собственную некомпетентность. Один из последних обрывов опять привёл меня к вынужденному общению с лживым представителем конторы в нерабочее время службы поддержки, который сходу заявил, что проблемы у меня и они могут их решить платным выездом за 700 руб. Моё справедливое предложение заплатить мне 700 руб. в случае выяснения отсутствия у меня проблем энтузиазма не вызвало и принято не было. Заявка на выезд была принята на "в какой-то из дней", видимо предполагалось нормальным сидеть несколько дней без интернета. Вскоре проснулась "поддержка" с заунывными песнями о вышестоящем провайдере... В общем уныло всё это. Деньги за подключение (10 000 руб.) возвращать отказываются.
С некоторых пор "служба поддержки" отказывается общаться в WhatsApp, направляя пользователя в Телеграм и понятно почему: последний мой чат с этими работниками, содержащий нелицеприятные факты их деятельности был ими трусливо удалён! Но я сделал скриншоты.
Никому не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating