Отзыв #312269 об интернет провайдерe Омикрон
Оставить отзывЗдравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за обратную связь и сообщение о проблеме с нашим интернет-провайдером. Мы приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Мы принимаем к сведению ваше замечание о нестабильности интернета и понимаем, насколько это серьезно влияет на вашу работу и повседневную жизнь. На данном этапе мы уже обнаружили и локализировали поломку на нашей магистральной сети, что может вызывать кратковременные проблемы с доступом и скоростью, не соответствующие заявленным в договоре.
Мы прикладываем все усилия, чтобы в скором времени исправить ситуацию и вернуть стабильность в работу сети. Если у вас все еще возникают проблемы, пожалуйста, напишите нам на почту: omicron.online@yandex.ru, указав ваш номер договора. Мы обязательно примем все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых нами услуг.
Благодарим за ваше понимание и терпение. Мы стремимся предоставить вам лучший интернет-сервис, и надеемся, что в скором времени вы заметите значительные улучшения.
С уважением, Команда Омикрон