Отзыв #312688 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хотел гигабитный интернет, но получил нестабильные 200мбит.

Ужасное обслуживание, трата времени и нервов.
Приехал мастер, подключил интернет, заключили с ним договор, он оставил сим карту с подключенным тарифом, оставалось только ее пополнить, но какого было мое удивление, когда сразу же после активации сим карты я получил блокировку по пункту 1.3: (услуги связи МТС не могут быть использованы Абонентом без дополнительного письменного согласования с Оператором для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений, установки шлюзов для доступа к сети электросвязи и Интернет-телефонии и т.п.). Этот пункт я не мог никоим образом нарушить, так как не отправлял никаких сообщений на другие номера. Плюнул я на это дело, так как мастер мне сказал, что пополнить баланс можно и через лицевой счет, этим я сразу же и занялся, а затем со спокойной совестью забыл про это дело. Прошло пару дней и я решил проверить списались ли деньги, но списания, как и появления тарифа "Весь МТС Game+" не состоялось. Удивившись, я позвонил в техподдержку, где мне сообщили о том, что оплачивать данный тариф можно только лишь через сим карту, что собственно меня и попросили сразу же сделать, успокоили тем, что сумма с лицевого счета пойдет в оплату следующего месяца. Я так же спросил, будет ли возможно списание средств с заблокированной сим карты, на что мне ответили положительно. Я сразу же закинул на сим карту деньги и благополучно забыл об этой проблеме, но лишь до следующего звонка от МТС, где мне уже другой сотрудник говорит о том, что списание с заблокированной карты осуществиться не сможет, не сможет и без сим карты активироваться мой тариф. Сотрудник МТС предложил лишь одно решение - пойти в ближайший салон связи МТС и в письменной форме предъявить претензию о необоснованной блокировке. Претензию я отправил и через два дня снова позвонил в техподдержку, где мне сообщили о том, что номер уже разблокирован, но по какой-то неизвестной причине тариф, который я хотел получить изначально, мне уже подключить не смогли. В итоге вместо обещанного гигабита я получил жалкие нестабильные 200мбит. Я был бы согласен даже на 500, но 200 это уже совсем не то, что мне нужно. С такой скоростью я лучше вернусь к предыдущему провайдеру, у него хотя-бы все стабильно было, а здесь все на соплях. До разблокировки в МТС у меня была скорость 500мбит, и хоть она была не стабильна и даже пропадала вовсе, но это все же небо и земля в сравнении со 100мбитами, хоть и стабильными. Возможно я бы и остался с МТС, но этот интернет провайдер, как и сотовый оператор не внушает доверия и не выглядит надежным. Как закончатся деньги на счету, так сразу и расторгну договор. Если вы не хотите себе лишних проблем и не любите ситуаций, когда все идет через одно место, то я вам настоятельно не рекомендую пользоваться услугами МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, извините за сложившуюся ситуацию. Перешлите, пожалуйста, ваш отзыв через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Там также укажите ваш номер телефона/лицевого счета и ФИО. Мы проверим, что пошло не так, постараемся подобрать оптимальные условия обслуживания и проверим работу интернета, если он работает нестабильно.