Отзыв #312883 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну очень интересный провайдер

История подключения GPON вообще отдельная
загадочная история 2016 года, полгода только ждал после того как оплатил 16к₽, а потом в феврале за ночь появился сначало столб в палисаднике соседа, что даже ни кто не знает как они его ставили, так как ни кого не разбудили, <b>мистикмонтажники</b>. И через полтора месяца монтажники только появились подклбчать.

Ну а сейчас решил поменять тариф на тариф с более высокой скоростью, и подключить ускорение до 1гб/сек. Пишем в телегу, что очень хочу интернет быстрее. Оператор проверяет,, и отвечает что нет возможности другой тариф подключить(хотя на сайте видим что эт не так) , но можно подключить ускорение до 1 Гб. Хорошо давайте подключать. Вроде создали заявку, и вроде выполнили за сутки. Утро. Проверяемс, ан не чёрта не выполнили как было так и есть, хоть и поставили выполнение. Связываемся опять. Проверяют и говорят что ни черта не кто ни чего не подключал. И у вас стоит скорость 130 мб. И рассказывают сказки, что не тянет оборудование таких скоростей, хотя технология и всё оборудование подразумевает работу со скоростями в 1гб/сек. Во второй половине дня на сайте выбираю 'хочу обратный звонок на новое подключение'. Пообщавшись с оператором создали заявки на изменение тарифа, и подключения ускорения. И ждём. Позвонил техник проверили возможность подключения ускорения. Хорошо. Дальше ждём. Начинает Ростелеком изредка позванивать с одними и теме же вопросом вы оставляли заявки, рассказываю да и вроде как в решении. И тут звонок разговор, опять проверяют, ииии....ПаПаПаМ... выясняется к концу дня, что в билинге на меня каряво заполнена карточка, и они пока только её правят, и не могут переключить тариф. Последний звонок приносит мне информацию, что в системе в договоре прописано г. Ставрополь, и вместо проезда - посёлок Мирный. Убило на повал, оказывается в городах ещё внутри и посёлки есть.
А дальше пока история умалчивает, чем всё это закончится.


РОСТЕЛЕКОМ хоть на ушко расскажите, что такое забористое курят у вас некоторые сотрудники, ну или поделитесь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.