Отзыв #313883 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Потерял на них 2 дня

7.11.2023 года я позвонил в их компанию. Мне предложили подключить интернет 350, 100 мб/c, первые 3 месяца 150 р., потом 350 р. в месяц. Я согласился, мне обещали перезвонить 9.11.2023. 9.11.2023 мне позвонил оператор и мы договорились, чтобы пришел мастер 10.11.2023 после 15-00 и подключил интернет. 10.11.2023 ближе к 18-00 мне позвонил оператор и сказал, то мастер не успевает, что заказов много и предложил перенести на следующий день. Со слов оператора мастер должен был прийти с 10-00 до 14-00. И картина была следующая: 11.11.2023, время 13-55, никто не позвонил, ни мастер, что задержится, ни оператор... Я уже понял, то это за компания, почитал отзывы... Я был в ужасе, там отзывов триста, и все ставили этой компании по 1*. Писали, что до них дозвониться нереально, что заявки они не обрабатывают, что интернет работает медленно, что хамят и так далее.
Собственно, в 14-40 мне звонит мастер... Я не услышал слов "извините"... вместо этого он сказал, то минут через 40 минут приедет. Но я ему дал понять, то с их компанией не желаю ничего общего иметь. Только два дня на них потратил, в ожидании дома. Как будто мне больше заняться нечем, только сидеть дома и ждать пока они соизволят прийти.
Очень советую вам почитать отзывы. Там реально правда. Не ведитесь на недорогой интернет. С ними намучаетесь. Такой бардак... Это просто неуважение к клиенту, который им пошел навстречу.
А вообще надо было проучить их... просто так же договориться и не открыть им дверь... а после их названиваний сказать, что вы буду через 5 часов... ждите у двери.. Можете воспользоваться этой идеей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
11.11.2023 в 21:17
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы понимаем ваши эмоции. Если остались какие-нибудь вопросы, то напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru, всегда будем рады вас проконсультировать.