Отзыв #314572 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывЗаключил договор с данной компанией. Все бы ничего, но к сожалению в точке , где я проживал больше не живу. Год на счету оставалось 450 рублей. Договор был на мне , пользовались дети, я оплачивал. Потом решил расторгнуть договор. Заранее дал владельцу дома контакты для заключения с данной организацией договора на услуги. Соответственно написал заявление, приложил все реквизиты для возврата средств. Так как мне сказали, что компания не работает по выходным, то написал числом с понедельника. Потом узнаю, что мой договор, под тем же номером оформлен в субботу на владельца дома. То есть меня якобы , стоит у них в информации уведомили об этом , хотя на самом деле нет. Не суть. Суть в том , что мои средства списались в пользу нового абонента. Звоню на горячую линию, прислали заявления для возврата. Заполнил. Потом чек с личного кабинета предоставил. Но была замена карты а связи с утерей. Теперь 2 недели спустя начались отписульки, номер карты не совпадает, объясняю , карта перевыпущена в связи с утерей. Расчётный счёт не поменялся. Данные на меня зарегистрированы. Паспортные данные мои. Да и не имеет значения как я оплачивал, я указал реквизиты, куда необходимо вернуть, в общем вот такая ситуация. Лучше уж другого провайдера поискать. Тем более качество услуг на средней высоте. Скорость очень часто падает. Заявленной скорости не выдают. Частые обрывы. До тех поддержки звонить нужно и ждать ответа по полчаса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.