Отзыв #315137 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Подключил интернет в начале ноября 2023.
1. Сначала оператор долго говорила и навязывала дополнительные услуги. Затем ждал второго оператора на следующий день, чтобы вызвали монтажников. Согласовали день. Ждал 2 часа, монтажники не приехали, но позвонили сами позже и договорились на другой день. На другой день то же самое: ждал 2ч, никто не приехал. И работают они только по будням, программу приходилось тратить свое рабочее время, когда тебя так подставляют.
2. Ладно, пользовался нормально. Нормально. Не хорошо (потому что каждый день после полуночи идет сброс на минуту), но связь держалась на 95% от заявленной. После месяца всплыли навязанные услуги, которые стали без оповещения платными. На следующий день отключил их. А потом спустя некоторое время подключились другие платные услуги, которые я не подключал. Техподдержка могла только сказать, что их подключал я (пи*****лы). Сделал заявку на отключение этих услуг.
3. Хотел отключить также ненужные услуги (тв), но "ростелеком не представляет услуги домашнего интернета". Он представляет только пакет услуг, в которых обязательно идёт тв, хочешь ты этого или нет. Ладно, оператор предложил другой вариант, который очень удобно подошёл мне.
4. При попытке рассторгнуть договор вдруг выясняется, что при пользовании услуг менее 6 месяцев, с клиента требуется сумма по полной стоимости тарифа за все 6 месяцев, в моем случае 1900р за 4 месяца. Очень подлый ход, о котором естественно никто никогда не говорил. За это, собственно, и отрицательный отзыв.
5. Оборудования, поддерживающего стандарты ростелекома, очень сложно найти в продаже. Естественно, они предлагают свое оборудование по монопольным ценам. Альтернативы НЕ предлагают, когда наши им напрямую сказать "я хочу переходник!", то соглашаются, что да, есть такая услуга.
6. До службы поддержки очень долго дозваниваться. Готовьтесь 4 минуты только слушать бота и нажимать от 3 до 5 цифр, чтобы только перевестись в решим ожидания ответа оператора. Но операторы адекватные попадались, спасибо им за это.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, к сожалению, время ожидания ответа специалиста может быть увеличено из-за повышенной нагрузки. :(
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады ответить на ваши вопросы.