Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За 2024 год два раза поднимали тариф.
В 2025 ввели предоплату(наверное чтоб клиенты не убежали)
Плюсом еще на 200р поднимают стоимость в месяц,мотивируя повышением качества.
Последние три дня сайты с большим трудом открываются,времена ADSL напомнили.
Вот такое "качество" от Дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем. Понимаем, что рост цен — это всегда неприятно. За последнее время существенно увеличились затраты на комплектующие и оборудование, необходимые для обеспечения стабильной работы сети и её модернизации. Рост ключевой ставки ЦБ и, как следствие, рост процентных ставок по кредитам для развития бизнеса, оказывает существенное влияние на нашу деятельность. Эти внешние факторы приводят к увеличению наших затрат, и чтобы продолжать предоставлять вам стабильный и качественный интернет, мы вынуждены внести изменения в тарифы.
Мы готовы проверить причины неполадок, если вы обратитесь в наши каналы поддержки для диагностики.
Вот уже семь лет пользуемся высокоскоростным интернетом и телевидением от Космос-Телеком в Минске: полностью довольны качеством оказываемых услуг) Интернет по технологии Ethernet всегда доступен и очень быстр, телевидение радует широким выбором телеканалов, профессиональная и отзывчивая техподдержка. Пользуемся с удовольствием и рекомендуем всем знакомым, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую подключаться к этим дебилам. Просто они качают деньги с людей не давая нужного интернета. Там работают одни мошенники отставшие от жизни. Вас дорога в одно место. Не хотите быть обманутыми ,даже не суйтесь в эту компанию. Эти мошенники офисные разведут на деньги и вы даже не догадаетесь об этом. ОБХОДИТЕ СТОРОФ ЭТИХ МОШЕННИКОВ!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил в общежитие в середине прошлого года.
Первое время +- нормально было, если не считать периодических просадок по скорости.
Позже их количество значительно возросло. Сейчас на тестах уже и не вижу цифр больше 50мбит/с, хоть и плачу за 100. Несколько раз в неделю интернет может вовсе пропасть, или скорость упасть до 0,2мбит/c.
Поддержка была бы довольно хорошей, если бы не постоянная её загруженность, и не возможность до неё достучаться когда это так необходимо.
Когда смог достучаться, то мне довольно быстро и качественно подключили "белый ip", при этом очень дёшево, относительно других провайдеров.
Сейчас пользоваться трудно.. Не поиграть, не скачать что-либо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я користуюсь передплатою Vodafone, і вирішив перейти на контрактний тариф, зокрема через бонус — другу SIM-карту для інтернету. За умовами обіцяли перевести мене на контракт протягом 4 годин. У підсумку: пройшла доба, поки сам не подзвонив — лише тоді, після слів «технічні нюанси», мене перевели за 20 хвилин. Тобто, все це можна було зробити з самого початку, але ваш сервіс просто вирішив “забути” про мене.
Далі — ще гірше. Я одразу ж оплатив Power SIM за 50 грн, щоб користуватись інтернетом на іншому пристрої. Вставив — інтернету нема. Спробував перепідключити SIM вже після переходу на контракт — вибиває помилку. Подзвонив — передали в техпідтримку, пообіцяли вирішення за добу. Минув день — дзвоню знову. Тепер кажуть: «Технічний відділ обробляє 3-4 доби».
Серйозно? Це сервіс контрактного клієнта, який платить за один із найдорожчих тарифів? У вас немає поваги ні до часу, ні до грошей клієнтів. Усе, що мало працювати автоматично, ви змушуєте вирішувати через дзвінки, очікування і технічні “відмазки”.
За що ви отримуєте гроші? За обіцянки, що ніхто не виконує?
Vodafone — перегляньте свій підхід. Це не технічна проблема. Це проблема організації та повної безвідповідальності.
Рекомендую потенційним клієнтам тричі подумати, перш ніж зв’язуватись із Vodafone. Обіцянки — красиві. Реальність — провал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку