Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #32557 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Абонент вынужден сам добиваться решения проблемы.

Недавно начались постоянные разрывы интернет соединения, хотя на модеме горит индикатор зеленым. Позвонил в тех поддержку сказали виноват модем (отмазатся хотели). У меня был 2-й, не прерывая разговора подключил 2-й. Оператор сбросил мак адрес, модем заработал, прошло 5-ть минут та же самая проблема. Звоню 2-й раз, мне в ответ «Переключаю на инженера». Прождал 30 минут (Видимо все инженеры в отпуске наверное следует перезвонить через месяц). Еще 2-а повторных звонка с разницей в 2-часа тоже не дали результатов. Просьба оформить заявку не увенчалась успехом. Мне посоветовали позвонить в 8:00 сказали что в это время инженеры возвращаются с отпуска))) Продолжение следует...(интернет отрубило сори)))