Отзыв #32873 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Здравствуйте. С 22.09.2010, а сегодня уже 23 стал замечать как работает интернет. Скорость подключения 128 кбит/сек. (скорость скачивание 15-16) Как и положено.
Сама причина заключается в том, что стали сбои в сети. Я позвонил в тех.поддержку мне сказали что-то у меня с модемом либо с подключением. В итоге любимый ответ провайдера - это перезагрузите ваш модем. Я настоятельно попросил их убедить меня в том, что это только у меня. Позвонил своему знакомому в городе, приехал к нему у него 512кбит/сек подключение. Он так же негативно ответил мне "ЮТК перестал стабильно работать, сбои, перебои служба поддержки не хочет справляться с этим."
Мне ужасно обидно, что я плачу за это, а предоставлять качество, и стабильную работу интернета никак не хотят люди. В итоге проверяя пинг :
Обмен пакетами с 62.122.102.67 по 32 байт:
Ответ от 62.122.102.67: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 62.122.102.67: число байт=32 время=71мс TTL=52
Ответ от 62.122.102.67: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 62.122.102.67: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 62.122.102.67: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 62.122.102.67: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 62.122.102.67: число байт=32 время=73мс TTL=52
Ответ от 62.122.102.67: число байт=32 время=73мс TTL=52
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.122.102.67: число байт=32 время=75мс TTL=52
Ответ от 62.122.102.67: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 62.122.102.67: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 62.122.102.67: число байт=32 время=71мс TTL=52
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.122.102.67: число байт=32 время=72мс TTL=52
Превышен интервал ожидания для запроса. И так через каждое время. Обращу внимание на "время=71мс" он до этого времени был стабильно 52-54. С каждый временем с начало было 62, потом 68 теперь уже 72.
Открытие страниц в интернете занимает 15 секунд. Скачивание - со скоростью 6кбит/сек , скажите это нормально???
Я очень хочу, чтобы техническая поддержка была более адекватнее, глупое действие перезагрузка модема - в этом случае не поможет. В итоге они получаются врут, т.к я всегда спрошу у знакомых, которые тоже используют провайдер ЮТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку