Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ с ВолгаТелекомом уже 6 лет. Номер моего договора начинается с цифры "2". ;) Если раньше матерных слов не хватало, чтобы выразить моё к нему отношение, то последние полгода я ничего плохого про них не скажу. Наконец-то стало возможно за час дозвониться до живой техподдержки, наконец-то заявки по техподдержке стали рассматривать день в день, наконец-то скорость довели до приемлемой величниы. Конечно, дерут втридорого (за 3,5 мегабита безлимита 900 рублей в месяц) по сравнению с Москвой, зато по сравнению с другими самарскими провайдерами (у меня ещё Диван ТВ и Инфолада) - просто сказка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
все супер..! но уровень покрытия сети все время меняется от одной палки до четырех,особенно ближе к вечеру. я живу на ул. Ш.Руставелли 4а надеюсь в ближайшее время все нормализуется и придет в стабильность. я очень на это надеюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полгода прошло как я подключился к данному провайдеру - ещё ни разу не было отсутствие интернет-соединения. У моих знакомых, которые подключены к этому же самому провайдеру уже несколько лет - тоже ни разу за всё это время не было отсутствия интернет-соединения. У данной компании множество различных тарифов и доступные цены!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно некачественный сервис. нет никакой техподдержки. постоянно лаги и проблемы. приходится сидеть через тоннель и самому прописывать маршруты. ибо никогда не определяется автоматом. висит сервер у меня - взяли сменили айпи. хотя давно подключен на постоянный адрес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился к конвексу два месяца назад. полностью сеть падала три раза на все выходные(почти по двое суток отсутствовала)два раза случалось падение скорости ниже 128 кбс, и продолжалось это по 5-10 дней, вот и посчитайте, сколько за два месяца конвекс исправно проработал...номер телефона техподдержки я помню лучше своего домашнего. заявок оставил штук десять, перезвонили всего один раз, сообщив мне, что узел наш просто перегружен,от этого и все проблемы...(отличное оправдание), а через пару дней заметил в подьезде монтажников конвекса-цепляли новых абонентов к "перегруженному" узлу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку