Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #34019 об интернет провайдерe МГТС ОАО

МГТС плюёт на своих абонентов.

Я не из акадо и не от других провайдеров. Я в МГТС более 1.5 лет. То , как поступают мгтсники со своими абонентами - просто ПОЗОР и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ! По проблеме с интернетом, возникшей у меня, МГТС не принимал никаких мер более полугода,несмотря на мои постоянные обращения в службу тех поддержки. Всё списывали на моё оборудование, о проблемах на их серверах даже говорить не хотели. Очнулись они и зашевелились только после моего официального письма - претензии в их адрес. Проблему, которая оказалась, конечно же на стороне сервера МГТС решили (как они сказали, что причиной было - "попадание молнии". Конечно же придуманная причина, чтобы применить "обстоятельства непреодолимой силы",благодаря чему они могут не исполнять условия контракта без последствий). Но тут же началась новая проблемы: теперь со скоростью, которая стала в два раза меньше от заявленной. При моих звонках в тех поддержку,обещают починить всё "завтра", что длится уже довольно таки долго.Наверное, придётся писать новое письмо-претензию в адрес МГТС. Без этого они даже пальцем не пошевелят.

Прочитал тут "положительные" отзывы от якобы "абонентов МГТС"( тех,которые в восторге). Что то все эти отзывы похожи один на другой, как будто их писал один человек, ну или несколько под диктовку одного. Плохо работаете, господа-товарищи из пиар отдела МГТСа. Положительную репутацию о фирме надо зарабатывать так, чтобы пользователи, ваши абоненты, были довольны качественной работой компании, а не придумыванием вами различных "восторженных" отзывов.

Кому интересно - описание моей битвы с МГТСом за интернет : http://mgts-support.ucoz.ru/forum/12-123-1

Всем удачи и везения!