Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)
Оставить отзывВ целом нормальный. Но! На рынке один из самых дорогих пройвайдеров и не совсем понятно за что.На рынке полно альтернатив с большей скоростью за меньшие деньги + тв куча каналов, а у онлайма же стандартные пакеты тв "не к селу ни к городу"- вообще бесполезны. И в итоге нужно в районе 1000 руб за аналогичный тариф другого провайдера в 600 руб... Проблемы с перебоями бывают редко, но тех поддержка никогда не признает свои косяки открыто. Время устанения проблем не удовлетворяет... В общем очевидена слепость и наглость руководства!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Рекомендуем вам протестировать работу вашего Интернет-соединения, следуя данной инструкции: http://speedtest.onlime.ru При сохранении проблем обращайтесь в Службу поддержки абонентов: 8 800 707 12 12.
Так же уточните пожалуйста, какая именно проблема возникла при проводке кабеля?
Являюсь абонентом вашей организации с августа 2016 года (л/с 4382222) по достаточно недешевому тарифу.
Про то, что скорость явно не соответствует заявленной уже много кто высказывался, не буду останавливаться на этом.
Подарили новый роутер (к сожалению так получилось, что он не поддерживает формат в рамках которого транслирует интерактивное тв).
В личном кабинете увидел возможность выбрать тв приставку с функцией wi-fi.
22.12 приехал в офис на Арбате, где еще раз объяснил проблему с тем, что остаюсь вашим клиент и мне просто нужна другая приставка из-за проблемы с роутером (без каких-либо изменений) - то, что произошло дальше на мой взгляд говорит о большом неуважении компании и её сотрудников к своим клиентам.
Мне выдали новую приставку без объяснений:
1. Что моего тарифа (700 рублей) за 100/100 + 136 каналов у меня больше не будет.
2. Мне автоматически в тихую установили два новых тарифа с меньшей скоростью и набором каналов, но за большие деньги (720 рублей) за 100/50 и (320 рублей) за 111 каналов.
3. Что Пакета Матч.Футбол который у меня был с момента приобретения ваших услуг с новой приставкой не предоставляется в принципе. Буквально за день до этого 50% были оплачены баллами, которые естественно не вернулись при аннулировании пакета без предупреждения.
По телефону тех.поддержки все объяснения сводятся к тому, что интерактивное тв 2.0 к онлайму не относится (указано на вашем сайте) и сделать ничего нельзя.
Итог: Провайдер ТВ и Интернета не поменялся, но услуг стало меньше, плата больше и все это без каких-либо объяснений при подключении.
От такого точно буду отказываться, так как просто у всех провайдером цены в 1,5 раза ниже, а услуг и скорость больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, передали вашу претензию в профильный отдел.
После «прозвона» операторов согласился на подключение услуг ТВ. Далее они еще звонили и начали путаться в стоимости. От подключения дополнительных услуг (ТВ) отказался. В результате: с меня списывают стоимость не подключенных услуг. Вместо тарифа «Лучшие друзья 100» за 550 р/м с меня списывают 1070 р/м. Претензию с сайта Онлайм отправить невозможно. Телефонные звонки эффекта не приносят, каждый раз «не могу найти заявку». Это длится с 04.12.17 по 16.12 17. Естественно для телефонного обращения ни номера заявки, ни ни даты они назвать не могут, а это важно для обращения в Роскомнадзор.
Являюсь абонентом Онлайм около 10 лет, были мелкие проблемы, но всегда быстро решались.
Буду дополнять отзыв пока не решится проблема или выберу другого провайдера, а Роскомнадзор обязательно проинформирую, у них он-лайн претензии не блокируются.
л/с 2697387
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в скором времени вам будет сделан перерасчет.
Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета личным сообщением, проверим данные на подключении.
сколько можно терпеть. я не когда не встречал такой плохой интернет. с мобильника раздавать ито лучше!!! разрывы соединения пинг до 900 фризит по 2 минуты с перерывами в 5 минут. в дискорде голоса обрываются. даже радио останавливается часто. расторгаю договор самый ужасный интернет в мире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Напишите пожалуйста на onlime@rt.ru и приложите к письму скриншоты с указанием проблемы, чтобы мы могли разобраться.
В целом все положительно, было несколько моментов проблем оплаты через сбер, но со временем проблему исправили и все отлично. Пользуюсь ТВ+интернет, хотелось бы конечно каких-то свежих акций для действующих абонентов, а то видно что фокусируются на новых.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв! Мы каждый день работаем над новыми акциями и тарифами. Надеемся, что скоро вы найдете для себя более интересное решение.
Пользуюсь ОнЛаймом очень давно, больше 6 лет, пару лет голд статус, и только сейчас стали возникать проблемы.
Последний месяц-полтора жутко скачет соединение - то всё нормально, то серия падения скорости, нереального роста пинга или вообще полного разрыва соединения каждую минуту-две. Причем серия может продолжаться от 10 минут до нескольких часов.
В службу поддержки многократно обращался, у них всегда всегда отлично, всё работает. Предлагают перезагрузить модем (что, естественно не помогает), попинговать 77.37.251.33 (логично, что в момент разрыва он не пингуется) и разводят руками - типо ну сейчас то у вас всё работает, вот и идите к черту.
Нда, прям разочаровывающая работа. Думаю перейти на 2ком. Кто знает, как у них в митино интернет, стабильно работает?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Напишите на onlime@rt.ru и приложите к письму скриншоты с указанием проблемы, чтобы мы могли разобраться.
Здравствуйте!
Отправьте письмо с подробным описанием проблемы и скриншотами на onlime@rt.ru, и наши специалисты займутся вашей проблемой.
Пользуюсь ОнЛаймом очень давно, фактически этот провайдер оказался первым, кто давал выделенную линию в моём доме. Подумать только, до этого подлючался по телефону и модему (вот как давно это было).
За это время могу припомнить только ОДИН (!!!) случай, когда интернет не работал несколько часов.
Что же касается качества связи, то заявленная скорость 100 Мб/с даётся полностью. При скачивании файла через торрент скорость нередко доходит до 11-12 МБ/с.
В качестве наивысшей похвалы отмечу, что ОнЛайм вообще не требует помнить о себе, за исключением присылаемого сообщения о сроке оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за столь позитивный отзыв и доверие! Обещаем быть только лучше с каждым днем!