Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительная связь

Последнее время интернет стал очень плохим, постоянное провисание, интернет работает с перебоями, грешили на роутер, купили установили новый, все тоже -ничего не меняется. Похоже нужно переходить к другому провайдеру. Раньше только вечерами наблюдались проблемы, скорее всего с большей нагрузкой, сейчас и утром и днем.

rating rating rating rating rating
Елена
23.09.2020 в 10:45
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом, поэтому предлагаем написать нам в соцсетях, чтобы провести диагностику. https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
При необходимости оформим заявку на техническое обслуживание :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер хороший но есть минусы

Провайдер хороший, но без ведома клиента меняет услуги и так же бесит их сервис wink на который к тому же нужна отдельная подписка

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приятно, когда называют хорошими) Но давайте разберемся с услугами. Напишите нам в соцсетях с указанием лицевого счёта, ФИО и адреса подключения - проверим, что произошло. ( https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official ) По поводу Wink - им можно пользоваться в рамках Интерактивного ТВ, это когда добавляете устройство в группу мультискрин, чтобы работали все каналы, которые просматриваете на приставке Интерактивное ТВ. При таком способе не нужно платить за отдельную подписку.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все также 890/890

Пол года (Карл) выше 400 не подыматься, а обычно от 80 до 200. На оставленную кучу заявок один раз ответили и то мимо. В онлайн играх постоянно фризит хотя пинг в спидтесте 4-5 (ну тут вообще без комментариев), телевидение соответственно также работает как и онлайн игры может чуть получше.

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый стабильный и быстрый интернет-провайдер в Москве

Подключен лет 10 уже наверно. За все это время было 3 поломки, 2 из них — обрыв магистрали строителями.



Самые главные плюсы:

— всегда низкий пинг;

— интернет приходит по IPoE (т.е. по DHCP);

— белый ip (мне он в принципе и не нужен);

— нет привязки к mac-адресу;

— стабильная скорость в любое время суток;

— хорошая тех.поддержка.



Для подключения соединения нужно просто вставить кабель в порт компьютера или роутера (если только пароль на wi-fi сменить).



Пробовал у знакомых напрямую с компа Акадо (Docsis, постоянные обрывы связи по неделе в месяц), Билайн (L2TP, скорость норм, но пинг вечерами улетает в космос), НетБайНет (L2TP, скорость и пинг норм, настройка довольно муторная).



У кого в Онлайме скачут скорости: проверьте сначала соединение напрямую с компом. Возможно, дело в роутере.



Из других отзывов понял, что при новых подключениях Онлайм стал навязывать подписки.

Внимательно читайте соглашение и ставьте галочки «отказаться от рекламных объявлений», если они есть.

Требуйте перерасчета и компенсацию за навязанную и не оговоренную монтажником услугу.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо вам за ваш отзыв, нам очень приятно :)
Безусловно, если услуга подключена без согласия абонента - услугу можно отключить, а после проверки информации будет произведён перерасчёт за некорректные списания.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
навязывание услуг

03.08.2020 в личном кабинете я обнаружили, что без моего согласия и без уведомления мне был переведен тариф с 100 мВ (технология доступа) стоимость 450 руб на 200мВ и стоимость составила 500руб и выставлен счет на эту сумму

Также был подключен антивирус Касперского 99 руб и выставлен счет

В результате вместо 470 руб ежемесячной оплаты мне предъявили счет на 619 руб

Я, с помощью оператора, оформила претензию и попросила отключить эти услуги. Оператор сказала, что все отключила и что мне в течение недели придет смс о перерасчете.

10.08.20г я снова обратилась к оператору с вопросом « когда же будет рассмотрена моя претензия?» Ответ был «ЖДИТЕ. Ваша претензия все еще на рассмотрении»

18.08.20г я снова обратилась к оператору, оператор переключила меня на старшего специалиста, который подтвердил, что моя претензия до сих пор в стадии рассмотрения и посоветовал позвонить 19.08.20, после того как отключат интернет

19.08.20г мне отключили интернет за неоплату. Оператор ответила, что моя претензия до сих пор на рассмотрении и по Федеральному Закону вы имеете право рассматривать ее в течение 30 дней, но, если хотите, можем оформить повторную претензию и оформила ее.

Также оператор переключила меня на старшего специалиста Даниил № 27072, который заявил, что первая претензия от 03.08.20г снята с рассмотрения, т. к. составлена 19.08.20 вторая претензия и ответ на нее я должна ждать еще 30 дней.

Т.е. мне, без моего ведома и согласия подключили услуги, которыми я не пользовалась, антивирус Касперского я не активировала, тариф 200мВ мне до сих пор не отключили, самостоятельно я его не могу отключить, и теперь отключили интернет за неоплату.

Вывод: бегите, бегите от этого провайдера…иначе, в один прекрасный день, в личном кабинете, обнаружите счет, который вас удивит!!!

rating rating rating rating rating
mom-elena
19.08.2020 в 15:49
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , разберемся детальнее в сложившейся ситуации и постараемся помочь.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучшие

Лучший провайдер в МСК. Хотя тарифы подключать порой нужно через ТП, ибо в кабинете его нет, но это не проблема, ибо они есть в ВК, значит в пару кликов написал, через пару минут ответили и все сделали

Я так перешел на 500 мбит\с. Раз написав, они тебя запомнят, т.е полистают диалог, чтобы вновь не спрашивать тебя о номере договора и прочем.

Был момент, когда аккаунт угнали, не знаю кому и зачем нужен мой аккаунт от интернета, но там сменили и тариф и все остальное. В итоге написав им пару строк, мол так-то так-то, вернули архивный тариф и аккаунт.

Говорят, что даже в МСК есть отвалы, но у меня такого не было, поэтому изи пятер_очка

rating rating rating rating rating
Ferris
04.08.2020 в 16:19
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пора менять провайдера

Качество предоставления услуги очень упало, последней каплей было то, что убрали динамические внешние адреса. Цены на внешний адрес 180 рублей для физиков, вы серьёзно? Для юриков столько стоит услуга. Про цены на тарифы я вообще молчу. Хорошо, что в доме есть ещё как минимум 3 провайдера. В скором времени по двум адресам меняю провайдеров, причем на одном лет 16-17 использовал онлайм.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Внешний IP мог предоставятся на архивных тарифных планах. Но он мог сменится путем изменения тарифа, отключения оборудования на длительное время и т.п. Это не очень стабильно, поэтому и существует такая дополнительная услуга как "Фиксированный IP", которая гарантирует один IP-адрес.
Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях или чате. Поможем подобрать самый выгодный тариф :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность

OnLime Очень хороший провайдер! Ребята большое вам спасибо за качественную и профессиональную работу! Вы лучшие!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за то, что вы с нами! :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман с переходом на новый тариф

Являюсь постоянным клиентом сети Onlime более 15 лет. «Платиновый»

статус.



Всё это время Onlime предоставляла внешний динамический IP-адрес.



07.05.2020 г я по рекомендации специалистов Onlime, которые регулярно звонят с рекламой, перешёл с тарифа «Лучшие друзья 100» на «Технологии доступа 100».



Предварительно в телефонном звонке у специалиста технической поддержки я уточнил, какие изменения произойдут при переходе на новый тарифный

план. Мне было сказано, что изменений не будет.



После выхода из режима самоизоляции было обнаружено, что вместо публичного IP-адреса выдаётся IP-адрес из NAT-подсети. Это существенное изменение услуги, которое на текущий момент мне важно.



Естественно, если бы была озвучена информация о том, что будет отключён публичный IP-адрес, я бы не стал переходить на новый тариф.



Предлагаемая техподдержкой на текущий момент опция «Статический IP-адрес» мне как таковая не нужна; меня вполне устраивал динамический адрес. Также если подключать данную услугу получается странная ситуация — переход на тариф с экономией 50 рублей в дальнейшем требует опции за 180 рублей.



На описание данной ситуации техническая поддержка Onlime как по телефону, так и по электронной почте (куда порекомендовала обратиться телефонная поддержка) отказалась что-либо исправлять, в том числе возвращать старый тариф. Говорят, что услуги внешнего IP-адреса и не предоставлялось. В то же время на форуме forum.onlime.ru была обнаружена запись техподдержки от 24.03.2020 с текстом «На некоторых архивных ТП предоставлялся внешний IP-адрес, но он не был статическим.»



То есть по сути, обманом при смене тарифа услуга внешнего IP-адреса была отобрана, и за её возврат требуют явно больше денег.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, предоставление внешнего iP адреса гарантировано только при подключении услуги "Фиксированный iP". Вы можете написать нам в любой удобной социальной сети. Постараемся компенсировать предоставленные неудобства.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Быстрый интернет, да и перебоев нет) Мне нравится, цены адекватные. После всех провайдеров, которых пробовал, этот, оказался лучшим

rating rating rating rating rating
Аноним
05.07.2020 в 21:44
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за столь приятный отзыв! :)