Отзыв #36739 об интернет провайдерe Транстелеком

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮВТТК

Перешёл с «Домолинка» на ТТК и даже отключил домашний телефон. Зачем платить за телефонную линию? Это же надо такое придумать, может ещё за воздух будем платить? Мне как клиенту, нужны реальные услуги, а не линия или что-то другое. На «Домолинке» - 2 года не было проблем. В этом году жара может повлияла (хотя мне, как клиенту, не интересно что там произошло, я плачу деньги за услугу), отключился интернет, позвонил в местную сеть, мне сказали:"У нас всё в порядке, звоните в Воронеж, это у них". Звоню, 1,5 часа ждал своей очереди на домашнем телефоне, сказали так: "Мы перезагрузили своё дело, это у вас линия, звоните в местную связь". Звоню вновь по месту, говорят: "Хорошо, мы проверим линию связи" Ну наконец-то, подумал я! Никакой солидной ответственности перед клиентом, а деньги давай! Только после таких моих мытарств, проверили линию – интернет заработал. Но иногда отключался и достаточно долго не соединялся. Мне интернет нужен тогда, когда он мне нужен, а не когда есть возможность предоставления услуг у организации, предоставляющий это дело. Пришёл ТТК, оптоволокно к дому, перешёл сразу, не раздумывая, не нужен модем, и по телефонной линии, рано или поздно, наступит ограничение скорости, идеально - больше 24 Мбит он не выдаст, но это идеально, если линия хорошая и её длина не более там… и прочее. У меня есть партнёр по бизнесу Amway, у него подключен интернет на «Домолинк», так он вообще не может добиться, что бы проходила нормальная, заявленная скорость, бывает так, что вообще нет соединения интернет или постоянно прерывается, говорят ему так: «Нужно менять линию, ради тебя мы это делать не будем, дорого». Вот и весь ответ!
КОГДА НАКОНЕЦ-ТО ВСЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РОССОШИ, А МОЖЕТ И ДРУГИХ ГОРОДОВ, ПОЙМУТ, ЧТО ЕСЛИ ТЫ ВЗЯЛСЯ ЗА ДЕЛО, ХОЧЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЭТОМ, ПРЕДОСТАВЛЯЙ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ОГОВОРЕННЫЕ В ДОГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ, УВАЖАЙ КЛИЕНТА, ПОРОЯВИ К НЕМУ ВНИМАНИЕ, ОН ТЕБЕ СВОИ ДЕНЬГИ ОТДАЁТ, ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ ДОХОД, КОТОРЫЕ ОПЛАЧИВАЮТ ЛЮДИ, ИНАЧЕ ОН УЙДЁТ ОТ ТЕБЯ!
Всё ещё «советское» мышление, сделай как-нибудь, да что-нибудь и всё равно получишь деньги, потому как деваться клиенту некуда было - дефицит. «Дефицит» ушёл, нужно работать по-другому. Мне очень нравится, как обслуживает Amway, фирма – долларовый миллиардер, более 3 млн. людей зарегистрированы в фирме, как предприниматели, а обслуживают так, как будто вы первый клиент у них и только от вас и ваших денег зависит, будет ли спасена эта фирма или нет, выживет она на рынке или нет. И так 50 лет и только в рост. Всего за 5 лет в России в 10 раз увеличила товарооборот, что составило 14 млрд. руб. и примерно 4 млрд. выплатила россиянам за их труд, за сотрудничество с ней.
Про «Навигатор» Вообще нечего говорить – хамское отношение к клиенту, всегда так было и этот имидж трудно будет исправить, если даже захотеть, так что она «сдохнет» под влиянием конкуренции, когда неважно. Я им это замечание делал когда-то, когда был их клиентом, никакой реакции не было.
СЕЙЧАС НАСТУПИЛО ВРЕМЯ, КОГДА ТОВАРОВ И УСЛУГ ПОЛНО! И ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! НО ВЫЖИВЕТ ТОТ, КТО НАУЧИТСЯ УВАЖАТЬ КЛИЕНТА И ВСЁ, ПОТОМУ КАК У КЛИЕНТА ЕСТЬ ВЫБОР! И ОН БУДЕТ ВЫБИРАТЬ ТОГО, КТО ЕГО (КЛИЕНТА) УВАЖАЕТ. ВСЁ ПРОСТО! ВРЕМЯ ТАКОЕ НАСТУПИЛО!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating