Отзывы об интернет провайдере ВестКолл Домашние сети
Оставить отзыв
В первый мой рабочий день.
West call который нам предоставляет и телефон и интернет поломал оборудование.
При звонке в тех поддержку люди не чешутся вообще, на 3 мой звонок (периодичность звонков каждый час) они обнаружили проблему и затем ни спешно нехотя ее устраняли.
Вообщем у этого прова все хороше только техподдержка с ремонтниками и админами не дружат (адекватных ответов как будет проходить ремонт они предложили).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже 5 лет. В целом доволен. Последние полтора года так вообще все идеально.
За все эти годы была лишь одна серьезная проблема, сидел пару недельн без нета. Но было это уже далекой весной 2007-го, с тех пор качество обслуживания увеличилось в разы. Я серьезно, сам не ожидал. Возросшая конкуренция, я думаю, сыграла в этом не последнюю роль.
Скорость стабильная(порой даже выше O_o), интересные локальные ресурсы, хорошие цены, отличное обслуживание(за последние полтора года интернет неработал всего пару раз, максимум час).
Матрикс - более чем достойный провайдер, я даже возьму на себя смелость заявить что Лучший.
Подключайтесь, не пожалеете. Всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1)При составлении договора было обещанно подключение к интернету в течении трех дней.Но подключение затянулось на две недели. Могло бы быть и дольше, если бы жильцы не начали звонить в компанию о выяснении по причине задержки.
2)При монтаже и проводке кабеля, установщики повредили пластиковую панель стоимостью в "400 руб"(два года назад стоила панель).
3)Было обещанно в выходной день привезти роутер. Роутера до сих пор нет, обещают привезти во второй половине понедельника, когда все на работе. По поводу порчи имущества:
По просьбе сообщить телефон начальника данной фирмы (кто монтировал) отказались сообщить, сказали звоните по телефону 300-500
P.S: Кто попал на попал на такую хрень пункт 1-3, пишите на электронную почту slavok2908@rambler.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полное Г!
Работал сисадмином. Подрабатывал настройкой компов у людей.
Дозвониться до билайна невозможно, если у тебя в запасе менее 2 часов. Служба поддержки - тупые роботы, знающие только экспертную систему свою - просто алгоритм действий. Не люди, а придатки компьютера.
Но хоть деньги не тырят - на интернете,в смысле. Про мобилу не знаю - не пользуюсь билайном. Со скоростью соединения вроде не врут, но если возникает у ламера проблема - служба поддержки посоветует вызвать мастера за доп бабки, есссно... Цены за инет завышены в 2 раза. Не пользуйтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
•Отсутствие необходимости настраивать и подключать vpn-соединение для работы в Интернете;
• Отсутствие необходимости добавлять маршруты для работы в локальной сети на скорости до 100Мбит/с;
• Возможность смены тарифа без изменения ip-адреса;
• Возможность установки высокоскоростных входящих соединений;
• Увеличение скорости в зависимости от времени суток: ◦C 02-00 до 10-00 - %скорость тарифа% x 4 (у тарифа 30Мбит/с - будет 100Мбит/с)
◦C 10-00 до 15-00 - %скорость тарифа% x 3
◦C 15-00 до 19-00 - %скорость тарифа% x 2
◦C 19-00 до 02-00 - %скорость тарифа%.
короче всё супер!!! лучшее в приморском районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку