Отзывы об интернет провайдере TELENET
Оставить отзывВечером у данного провайдера скорость снижается до плинтуса, пинг огромнейший. Даже к самым близким серверам кс 110-200 мс(сервера Самары и Нска). Как говорили выше, поддержка ужасная. Оборудование постоянно выходит из строя, а техники уж очень занятые и приезжают через 1-2 дня(видно всегда на выездах из-за "отличного" интернета). Единственный плюс данного провайдера, это возможность внести 10-50 рублей и пользоваться "инетом".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю о каких проблемах вы тут говорите. У меня тариф TOP OPTIC 500 за 500 руб 10 мбит, скорость не падает, speedtest.net все время выдает скорость около 9-10. Разрывов не было уже год, с тех пор как поменяли оборудование. Тех поддержка очень качественная. Вообщем отличный провайдер, советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Высокие цены за низкое качество услуг
2. Тупая и вечно "включающая дурочку" поддержка
3. А о диком пинге, дисконектах и вечных "неожиданных авариях" уже говорили.
Они даже форум 2 месяца починить не могут, деньги закончатся и сваливаю оттуда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три года уже подключен к этому провайдеру. Первый год ничего, был доволен как слон, но потом поменяли тарифы в сторону увеличения канала и тут начались проблемы. Оборудование в подъезде частенько падает, как всегда в неподходящий момент, ошибка 678. Техподдержка организована отвратительно, большинство операторов набрали неграмотных. Как всегда не дозвонишься. Один раз при очередном сбое решали проблему целую (!!!) неделю! Спорил с их спецами на форуме, советовал, чтобы UPS поставили на свитч в подъезде, потому что частенько он от этого отваливается (потому что бюджетный и дешевый стоял свитч) Один "спец" из техподдержки на их форуме написал "UPS не помогает от скачков напряжения" После чего я не сдержался со словами и меня забанили по IP. Их сайт и форум толком не работают. Личный кабинет вообще смешная история. Было всякое и скорость падала и пинги большие, но сейчас уже вот с год все в порядке. От заявленной обычно 85-90% это очень неплохо! Может исправились?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам пользуюсь интернетом от данного провайдера почти год. Надо сказать, что поначалу - примерно первые 6 мес - качество интернет-услуг более чем радовало: и скорость хорошая, и сама связь устойчивая...А потом как сглазил!
Баланс всегда у меня в "плюсе". Но за последние два месяца стало регулярно и по неведомым причинам выходить оборудование провайдера в нашем доме! И об интернете, понятное дело, можно было забыть. После n-ого по счету звонка с моей стороны, в техподдержке обещали все исправить. И действительно - исправляли! Только приезжали, в лучшем случае, во второй половине следующего дня. Поначалу я вежливо просил операторов техподдержки скорее разобраться с ненадежным оборудованием (известить об этом компетентных лиц, поставить такое оборудование, которое бы не выходило из строя от малейшего пука). Однако после очередного визита специалиста (в среднем, через неделю) оборудование снова катилось ко всем еб...м..и все начиналось по новому: звонки в техподдержку, вежливое напоминание о необходимости устранить поломку, "ибо мы платим деньги своевременно, так что будьте добры предоставлять нам качественную услугу", ну и т.п.
...очередной визит "службы спасения" состоялся 11 ноября и опять по моему предварительному звонку. После их ухода инет работает 3 часа и...вырубается оборудование! Звоню в техподдержку...оператор выдает что-то типа: "да, мастера сегодня что-то там делали...работали. Но они придут еще в понедельник и тогда все починят! Супер! В тот день мне необходимо было сдать результаты работы...не сдал, ибо "мастера придут в понедельник! Починить в пятницу-субботу им в западло!"...Кое-как нашел оправдания перед коллегами, договорился о сдаче на другой день...
Мое мнение: выбирать конечно вам, но если для вас важна надежность связи, то лучше подыщите инет у другого оператора. За убытки из-за отсутствия связи друзья из "теленета" вам возмещать не будут. Как я понимаю, заниматься модернизацией своего оборудования провайдер в ближайшее время не собирается, а значит и качество услуги будет оставаться отвратительным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не разведитесь на рекламу, нет у них нормального интернета, не доросли они еще до скорости хорошей. При тарифе до 10 мегабит, имею вот такую скорость входящая 50 килобит а исходящая 800 килобит. Борзость и наглость, данной компании не имеет предела.Я думал Дом.ру, лажа, так они просто идеалы по сравнению с теленет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 10Мбит/сек, но за всё время (больше 2 недель) средняя скорость download не более 4Мбит/сек, upload 2,5Мбит/сек. Служба тех поддержки работает просто отвратно. Был случай когда мои я за 1 вечер сделал 132 звонка и всё время было занято, а когда свободен номер, трубку не берут. По телефону вечно находят массу причин: поставьте другой антивирусник (хотя стоят два и оба лицензионные), то переинсталлировать Винду рекомендуют, но НИКОГДА обещанного не было получено. Кабельное ТВ у них же. Нареканий по ТВ действительно никаких, но Интернет... одни маты на языке. Если бы была возможность выбрать другого провайдера, давно бы уже это сделал, но других в моём доме нет :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку