Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество интернета оставляет желать лучшего. Постоянные зависы, залипы и т.п. При чем когда звонить оператор сообщает, что ограничений нет. А по факту скорость ели до 15!!!! мб/с дотягивает. Но как только скорость замериешь, так они быстренько все подключают.

Недобросовестный поставщик услуг!!!!

Светлана , Сегодня в 12:18

Скорость заявленную дают. Есть по вечерам небольшие изменения в худшую сторону, но это понятно - нагрузка возрастает. Считаю, что свои деньги они отрабатывают честно.

Семен , Сегодня в 10:41

Всем доволен

Пользуюсь давно, больше 7 лет, качество сигнала стабильное, когда были неполадки с роутером, оператор доступно пояснил причину и дал рекомендации. Нравится индивидуальный подход оператора, а не заученные фразы, истинное желание помочь в решении вопроса. Так же приятно удивляет и радует лояльность во всех вопросах.





Юрий , Сегодня в 10:34

Нормальный провайдер.

Пользуюсь услугами Инфолинка с момента основания компании, до слияния с ИнффинНет. За все это время серьезных проблем не было, если не считать глобальные (несколько обрывов магистрального кабеля. Качество оказываемых услуг - достаточно высокое, клиентская служба реагирует достаточно быстро, претензий нет. В Щелковском районе альтернативы этому провайдеру не вижу.

Сергей , Сегодня в 09:10

не знают когда у них расчетный день, сроки выполнения работ не соблюдают

заранее оставили заявку на подключение интернета, в заявленные сроки 3 дня не уложились, кто за это отвечает? — не ясно.

Дальше самое интересное.

15.06.2020 Заплатила 250 р. абонентскую плату — на месяц (!).

Через 2 дня (17.06.2020) интернет отключили — уточнила услуга подключение не оплачена — кто об этом сказал? Снова заплатила.

29 июня прислали смс с непонятного адреса без указания каких-либо данных, что это ЕВО, о том, что заканчиваются деньги на лицевом счете. Только по лицевому счету смогла понять, что это ЕВО (повторюсь в смс- никаких указаний на то, как называется компания, какие услуги). Позвонила снова в абонентский отдел — мне опять говорят, что денег нет, я же за месяц заплатила! Нет расчетное число 1, а на счете денег не хватает. Снова заплатила 109 р.

Сегодня 13 июля опять отключили, за то, что нет денег, на этот раз счет на 355,06.

Вопрос — когда вы берете деньги?! Почему в абонентском отделе путаются в показаниях — какое число расчетное у вас?!

Наталья , Сегодня в 08:32

Не вздумайте связиваться

Не вздумайте связиваться с этой компанией! Когда я с ними расторгал договор, я уделил отдельное внимание что б за мной небыло долгов, аператор сказала что все нормально и долга за мной не будет. Затем пришел мастер забрать роутер и выпесал мне акт по закрытею договора и что я ничего не должен этой ненормальной компании. Прошло примерно пол года, мне звонят с колектарской компании и говорят что у меня долг 30 грн. Из за того что меня дезенформировали сотрудники компании уменя теперь добавелись проблемы. Я почитал отзывы на различных сайтах и там полно таких людей с такой же ситуацией. Воля - самая идеотская интернет компания которую я знаю!

Максим , Сегодня в 02:10

ТТК самый лучший провайдер интернета!

ТТК — мой самый любимый провайдер интернета! Мне очень нравятся приставки ТТК и качество интернета.

Ольга , Сегодня в 02:03

Резко падает скорость после 0 часов

Днем скорость в пределах заявленной. А вот после 0 часов начинается. Резко падает скорость почти до ноля. Ощущение, что провайдеры занимаются какими-то махинациями

Аноним , Сегодня в 00:40

Диалог с службой тех поддержки

- Тема розмови "Беседа срывается. нету интернету. комп напрямую, все в автомате. подключается. доступа в сеть нет. днс сервер не отвечает."

- Здравствуйте.

- да

- сайты не пингуются.

- Отключите антивирус, если есть и firewall для всех сетей.

- в 10 винде отключил. не помогает

- Далее Вам нужно от имени администратора в командной строке прописать "netsh winsock reset"

- сброс выполнен. перезагужаюсь

- непомогло

- сеть есть. интернету нету

- проверьте мой мак адрес баланс может там чего не пускает?

- С этим всё хорошо.

Есть ли у Вас возможность подключить другой компьютер?

- роутер могу. он тоже в автомате и тоже не снюхивается с днс

- Лучше пробовать без роутера. Рекомендую Вам переустановить драйвер сетевой карты, это должно помочь.

- буду пробовать с другим компом. но там мак адрес другой.

- у этого компа драйвер виндовый. родного небыло никогда

- Вам зарегистрировать МАС-адрес второго компьютера?

- Уточните, пожалуйста, Вы на линии?

- да. другой комп подключал.

- МАС-адрес Вашего оборудования успешно зарегистрирован.

- та же история. никуда не пускает.

- тут вин 7. и тоже дрова виндовые.

- и на ланет тоже не пускает

- Попробуйте повторить те же действия, то есть отключить антивирус и firewall и в командной строке прописать "netsh winsock reset"

- перезагужаюсь

- та же хрень. ничего не изменилось.

- у вас точно дхсп по адресу 10.10.5.2 должен висеть? и гейт 176.37.125.1? несколько недель назад все иначе было.

- Для восстановления работы услуги могу предложить Вам прописать статические настройки на Вашем устройстве.

ip - 176.37.125.100,

маска подсети - 255.255.255.0,

шлюз - 176.36.0.1,

основной DNS-сервер - 194.50.85.5,

альтернативный DNS-сервер - 194.50.85.7.

- маска подсети была 255.252.0.0

- ух ты. заработало. а я еще ничего не поменял. круто! и так. чего это было?

- Только что перезагрузил Ваш порт. Почему так случилось, неизвестно.

- офигеть! 3 часа жизни на смарку. может его чаще перезагружать. раз в сутки часа в 3 ночи.

- При необходимости, оборудование перезагружается автоматически.

- у меня с утра было отключено питание от моего железа. после подключения началась эта хрень.

- может вручную ввести необходимость?

- а то меня регулярно выбрасывает с ошибкой доступа к днс

- Спасибо за ожидание.

Уточните, пожалуйста, необходима ли Вам функция "Использование внешних DNS серверов"? Это в личном кабинете.

- да. обязательно.

- Скорее всего меняются DNS с Вашей стороны. Проверили с нашей стороны, сложностей с таким нет.

- обычно пользусь вашими. но часть устройств использует 176.103.130.130 и там-же детский

- но проблеммы с доступом именно к вашим днс

- к гугловским и раньше к яндексу проблемм никогда не возникало.

- к стати. опять все зависло. можно еще раз порт перезагрузить?

- Отключите пока что кабель от ПК на 1 минуту.

- ок

- Сейчас перестал поступать МАС-адрес от Вашего устройства. Подключайте кабель.

- ок

- Перезагрузил порт.

- МАС-адрес не поступает.

- У Вас на этом устройстве DNS автоматические сейчас, верно?

- да

- я так понял, что внешние днс блокированы. при смене какое-то время работают. потом все падает.

- Возможно, на устройстве есть вирус и он автоматически меняет DNS. Так же могу порекомендовать удалить дополнительные DNS в свойствах протокола IPv4.

- обычно там прописан адрес роутера. в роутере автомат. можно прописать напрямую ваши во всех устройствах сети, но некоторые просто недоступны программно. настраиваются автоматически.

- и днс у них китайский...

- Тогда возможны вирусы.

- Возможно, у Вас остались дополнительные вопросы касательно наших услуг?

- Спасибо за обращение в Сеть Ланет. Всего хорошего! Будьте здоровы:)

Ігор , Вчера в 21:16

Такое...

Провайдер не очень, постоянно предлагает перейти на более дорогостоящий тариф, «привлекает» как только может. А бюджетные, реально выгодные тарифы доступны только для новых пользователей. Постоянно навязывают свои сим-карты, системы наблюдения, тв и тд

Стабильной скорости не бывает, вечером всегда проседает. Служба поддержки более-менее работает. Технику в аренду дают толковую.

Ярослав , Вчера в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте! Понимаем, как важен вопрос стоимости и обслуживания. Напишите нам в любой удобной соц.сети. Подскажем, как экономить и отключим надоедливые звонки.