Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
Оставить отзыв
История появления в нашем городе МТС, как провайдера, очень длинная и возможно даже забавная. Изначально существовал такой провайдер "Инфоком". Скорость интернета была не важной, но подкупало огромное количество проектов и порталов в рамках городской сети. Далее их выкупила фирма "Мультинекс", бОльшую часть своего существования в городе Магнитогорске они меняли оборудование, по-этому качество обслуживания было "не очень".
И вот на плацдарме Мультинекса приходит к нам МТС! В свою очередь оборудование Мультинекса им не зашло, и они ставят своё. И аналогично предыдущему владельцу, процесс адаптации с клиентами поначалу не сложился удачно. Когда перешли на IPoE раза 2 в день могло пропадать соединение минут на 10. В техподдержке грешили на роутер, но у меня "витая пара" заходит сразу в сетевуху компа. Сейчас такого грешка за ними не наблюдаю. Скорость в общем плане соответствует заявленной. Примерно раз в месяц, а может быть и два, нет-нет, но какая-нибудь авария да произойдет.
Но огромным плюсом является низкая цена на услуги.
На данный момент МТС уже готовый интернет-провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был сначала Эльф - интернет слабенький, но был! Когда Эльф поглотил МТС - интернет ушел в неизвестность. Служба поддержки - забывает все, заявка, переданная оператору по телефону была обеспечена лишь на вторые сутки и только после повторного звонка. Техник, пришедший для изучения неполадок, посмотрел, побегал по этажам (не лентяй, что порадовало), выявил приблизительно причину, проверил связь - скорость соответствовала договору. Только он ушел скорость пропала полностью. Определить скорость сейчас не предстваляется возможным,т.к. программки запускаются очень-очень долго. Вывод - МТС интернет [ЦЕНЗУРА] РЕДКОСНАЯ! Буду уходить, чего и всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Четвертый день, начиная с обеда субботы, косячит проводной интернет, мерцающая связь с постоянным обрывом. Заявка на устранение подана 1 декабря - но уже почти трое суток нет никакого результата. Причем помечено, что все устранено - но ошибка как была, так и есть. И чтобы получить хоть какие-то сведения, нужно звонить в Москву, и ждать подолгу соединения с оператором. Который не может ничего сообщить, а отделывается общими фразами. Решила менять провайдера. Невозможно так работать. Отвратительно. И пожаловаться никому нельзя - один телефон приведен, других вообще нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку