Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзывРаботал с многими провайдерами, на Акадо - худший. Вопрос не в качестве услуг, а в их стабильности и службе поддержки. У меня был тариф со скоростью (см выше) и вот в один прекрасный день скорость падает до 4кб\с, на "мопеде" и то лучше. На запрос в службу поддержки мне ответили, что у меня барахло, а не комп и вообще чтоб не возникал - через 2 недели(!!!) они сделают. А перерасчет - пишите заявку, через три месяца ее рассмотрят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй месяц обещают, что вот вот пойдет нормальная скорость инета без постоянных провалов. А воз и ныне там. Подключился к ним , уйдя из QWERTY, у кот. была та же песня, наступил на грабли. Увеличил тарифный план до 3000 кбит\с, работает так же паршиво, с провалами. Подскажите провайдера, кот. нормально дает скорость подключения в Бабушкинском районе. Мне нужно звонить видео и так через IP (по тарифам "Телме"), а у меня постоянно выпадает инет. Может, в Корбину какую позвонить? Спасибо и всех поздравляю с Новым годом!!! Успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе нормальный провайдер, я уже полгода пользуюсь и проблема была только 1-н раз когда инета небыло из-за какой-то аварии связанной с обрывом кабеля, в следующем месяце заплатил меньше за вычетом предоставленных неудобств. Что касается скорости, присоединяюсь к мнению тех людей которые перед её проверкой выключают все ПО которое хоть как-то связано с инетом (самый простой способ: на время запретить все соединения фаерволом а та все соответствует (по крайней мере у меня :-) )
Служба поддержки - это что-то, постоянно обвиняют абонентов в собственных проблемах, хотя иногда кое что помогают решить.... (был такой случай когда моего друга кидали по операторам раз пять, говорили "Ждите вас переведут на специалиста...." и так раз 5 :-)))))) )
Считаю недостатком причем огромным отсутствие внутренней ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ (1-), а так в принципе норм!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в три раза меньше заявленной, звонки в абонентскую службу ситуации не иеняют уже несколько месяцев подряд.Отвечают, что знакомы с проблемой, на меньший тариф без денег не переводят, к телевидению претензий нет. Если вам еужен Интернет , настоятльно советую искать других провайдеров , т.к. "АКАДО" -это полный отстой, не говорю про то, что при прокладке кабелей используются устаревшие марки кабелей...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе работают нормально.Но в последнее время понабрали спецов или из ПТУ или из Мухосранска.Ни в службе абонентов ни в тех.поддержке не имеют представления где работают.Правда с проблемами соглашаются и обещают исправить.Кстати денежки наши у них пропадают.Не верят даже чеку из сбербанка на оплату евойных услуг.Мозги пудрят до последнего.Типа у кого нервишки крепче. Короче при общении с Акадовцами прите в наглую и обещайте им всевозможние проблемы..Тогда результат будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господи, как утомили эти хныкания по поводу обслуживания сети АКАДО!.. Читаю, и диву даюсь!..И скорость-то у них не космическая, и суппорт медлительный, и качество не устраивает...А Дмитрий, "летающий на (в) Карбине" и вовсе ядом дышит на АКАДО...А чего так-то? Ушел ведь, чего хаять-то вслед? У АКАДО много абонентов. И не думаю, что таких недовольных много наберется...Я не склонна петь диферамбы кому-либо, но тут и меня задело. Все-то для них не так и не эдак, речи недовольные...Я более двух лет в АКАДО. До этого в хваленном СТРИМе прозябала. Нет, я не сетую на СРИМ в отличии от Дмитрия, похожего на обиженного уволенного сотрудника. Разочаровалась в СТРИМе и ушла, но ни разу не сказала ни слова плохого его в адрес. А вот АКАДО считаю необходимым "обелить". за все время, пока я в АКАДО, лишь единыжды мне пришлось понервничать. Пустяки, но пришлось. Но с тех пор ни разу не было повода обижаться на качество услуг этого провайдера. И скорость и ТВ - все прекрасно! И скорость говорите маленькая? Не такая как обещали? Знаете ведь прекрасно, что не все зависит от нашего АКАДО...И компы ваши "тупят" нередко, забитые кучей всякой "дряни", и скорость там, откуда качаете - фиг с маслом...Да все вы знаете, только вот поговорить, позлопыхать есть болезненное желание. Как сварливым бабкам на лавочке. Если бы все зависело только от провайдера, господа!..Можно подумать, в России везде, во всех сферах услуг, все качественно и в срок выполняется...Сомневаюсь, что те, кто тут "изобличает и разоблачает" "недобросовестного провайдера" сами на 100% пунктуальны и порядочны. Иначе не было бы их "гневноправедных" речей...На себя-то оглянитесь! Все ли вы в срок и качественно делаете?..И в техподдержку АКАДО мне приходилось звонить часто, сама порой модем и тюнер собью и названиваю. Но ни разу мне не пришлось томиться в длительном ожидании ответа оператора.всегда я получала своевременную и качественную поддержку. Это у них завидное терпение! Объяснять что к чему, куда и как - не каждому дано...Вот у них персонал выдержанный, корректный и очень вежливый. А с нашей, потребительской стороны им тоже нужна поддержка: понимание того, что электроника, бывает, дает сбой. Корректно внести предложение, посоветовать, что и как нужно исправить, чтобы нам, потребителю дружней и легче работалось...А вместо этого "Ату его! Ату! АКАДО- респект вам, ребята! Не переживайте! Тех кто вас любит, в тысячи раз больше!
С уважением, журналистка Влада Вершинина
Идёт обработка запроса, подождите секундочку