Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #5259 об интернет провайдерe Акадо

Держитесь ребята! Тех, кто вас любит в тысячи раз больше

Господи, как утомили эти хныкания по поводу обслуживания сети АКАДО!.. Читаю, и диву даюсь!..И скорость-то у них не космическая, и суппорт медлительный, и качество не устраивает...А Дмитрий, "летающий на (в) Карбине" и вовсе ядом дышит на АКАДО...А чего так-то? Ушел ведь, чего хаять-то вслед? У АКАДО много абонентов. И не думаю, что таких недовольных много наберется...Я не склонна петь диферамбы кому-либо, но тут и меня задело. Все-то для них не так и не эдак, речи недовольные...Я более двух лет в АКАДО. До этого в хваленном СТРИМе прозябала. Нет, я не сетую на СРИМ в отличии от Дмитрия, похожего на обиженного уволенного сотрудника. Разочаровалась в СТРИМе и ушла, но ни разу не сказала ни слова плохого его в адрес. А вот АКАДО считаю необходимым "обелить". за все время, пока я в АКАДО, лишь единыжды мне пришлось понервничать. Пустяки, но пришлось. Но с тех пор ни разу не было повода обижаться на качество услуг этого провайдера. И скорость и ТВ - все прекрасно! И скорость говорите маленькая? Не такая как обещали? Знаете ведь прекрасно, что не все зависит от нашего АКАДО...И компы ваши "тупят" нередко, забитые кучей всякой "дряни", и скорость там, откуда качаете - фиг с маслом...Да все вы знаете, только вот поговорить, позлопыхать есть болезненное желание. Как сварливым бабкам на лавочке. Если бы все зависело только от провайдера, господа!..Можно подумать, в России везде, во всех сферах услуг, все качественно и в срок выполняется...Сомневаюсь, что те, кто тут "изобличает и разоблачает" "недобросовестного провайдера" сами на 100% пунктуальны и порядочны. Иначе не было бы их "гневноправедных" речей...На себя-то оглянитесь! Все ли вы в срок и качественно делаете?..И в техподдержку АКАДО мне приходилось звонить часто, сама порой модем и тюнер собью и названиваю. Но ни разу мне не пришлось томиться в длительном ожидании ответа оператора.всегда я получала своевременную и качественную поддержку. Это у них завидное терпение! Объяснять что к чему, куда и как - не каждому дано...Вот у них персонал выдержанный, корректный и очень вежливый. А с нашей, потребительской стороны им тоже нужна поддержка: понимание того, что электроника, бывает, дает сбой. Корректно внести предложение, посоветовать, что и как нужно исправить, чтобы нам, потребителю дружней и легче работалось...А вместо этого "Ату его! Ату! АКАДО- респект вам, ребята! Не переживайте! Тех кто вас любит, в тысячи раз больше!



С уважением, журналистка Влада Вершинина