Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывСергей, здравствуйте! Рады, что неполадки были оперативно устранены. Благодарим за положительный отзыв о работе службы технической поддержки. Ваше мнение очень важно для нас!
Наш ростелеком монополист скушав ЮТК он наплевал на всех абонентов. У меня по договору статический IP по факту динамический тех поддержка не работает точней там график работы с 8 до 16 в этот период люди как правило на работе а проблемы начинаются в выходные либо после 18-00. цены на услуги завышены, правда обещанную скорость дают но не всегда.
В общем крайне не рекомендую данного провайдера проще рассматривать мобильный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ссылку на отзыв, ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Не показывает сайт baka-tsuki.org
сколько раз обращался в прошлом полугодии как об стенку горох посылают на пинг. Если раньше хоть изредко появлялся сайт, то сейчас голяк полный.
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\Андрей>pathping -n baka-tsuki.org
Трассировка маршрута к baka-tsuki.org [163.172.217.13]
с максимальным числом прыжков 30:
0 192.168.1.2
1 192.168.1.1
2 83.239.153.150
3 178.35.145.184
4 178.35.148.2
5 188.254.36.133
6 213.59.211.63
7 213.185.219.106
8 213.185.219.105
9 * * *
Подсчет статистики за: 200 сек. ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Данный сайт внесен Роскомнадзором в реестр запрещенных. "Ростелеком" по закону обязан блокировать доступ к сайтам, внесенным Роскомнадзором или судебными органами в данный реестр. Благодарим за понимание.
Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Если проблема с обрывами актуальна, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ссылку на отзыв, ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Был у меня тариф в Ростелекоме акционный 8мб за 450р АДСЛ ну решил перейти на другой промо-игровой за 690!!! И что вы думаете старый аннулировали новый фактически не дали сменили название на "Промо-игровой" деньги сняли ни танков и кораблей до сих пор не вижу да еще потом дописали что тариф действует до 30.09.2017, на старый возвращать не хотят так как он архивный. Полный развод.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Уточните, Вы активировали игровую опцию в едином личном кабинете: lk.rt.ru? Каков результат? Если возникает ошибка, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, скриншот этой ошибки и Ваши данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета, логин и адрес эл.почты. Будем рады помочь.
Вячеслав, здравствуйте. Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами! Если у Вас появятся вопросы, пишите нам на почту support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи. Доброго вечера Вам.
Я живу в центре города на улице Семашко, и мне не могут провести оптоволокно уже больше 10 лет! Соседний дом в 10 метрах подключен. У меня частный двор, но Я оставлял заявки писал в поддержку, что готов оплатить любые расходы, проводку и т.д. И мне интересно как проводят интернет в частные сектора, которые находятся далеко, а у меня дом в центре и нечего не могут. . Хотя узел рядом. Сейчас 2017 год. У меня Adsl по телефонной линии, кайф, отдача 50кбайт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! Рекомендуем обратиться в центр продаж и обслуживания абонентов (rt.ru/contacts) с паспортом и письменным заявлением (в свободной форме) на выдачу технических условий. В ответном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
Александр, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.
Анатолий, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.