Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я являюсь вашим абонентом уже более года.
Работа Вашей сети вызывает постоянные нарекания как с точки зрения заявленной скорости соединения, так и надежности соединения.
Если скорость соединения не является критическим фактором
, то надёжность соединения вызывает большие сомнения в солидности вашей организации.
Безусловно, стоимость Ваших услуг находится на очень хорошем уровне, однако стабильность соединения крайне низкая. В результате приходиться констатировать, что низкая абоненская плата
не обеспечивает комфортную работу в сети интернет. Видимо решением данной проблемы является переход к другому провайдеру интернета. Причем мои проблемы с качеством соединения не являются
субъективными, т.к. вашими услугами пользуются ещё несколько известных мне людей со схожими проблемами соединения. В результате имея ещё один проплаченный месяц доступа через вас в интернет думаю решить проблему качества доступа путем смены провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из хорошего только бесплатный трафик в Нижегородском кольце. Все остальное - плохо:
Техподдержка почти бесполезна;
Говорят: мы подключаем только бриджем, а роутером на свой страх и риск, там проблемы;
Частые обрывы связи, медленное возобновление;
Скорость иногда сильно падает.
В общем, провайдер-монополист не заинтересован улучшать сервис :-(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Считаю предоставляемый этой компанией сервис лучшим в регионе.
подключён с 2005 года. тариф не менял. проблем не было.
Не скрываю свои ФИО и емайл.
Деткам из К 7 ... кои посты я тут наблюдаю... угомонитесь.. Вам ли тягаться с Норкомом?? максимум что вы предоставляете это игровые ресурсы.. Норком мне предоставил хороший канал за хорошие деньги.. Дёшево, сердито а главное без проблемно.
Да и посмотрите внимательно.. провайдер развился за 3 полных года, предоставляет полный набор услуг от телефонии до видео по запросу.
Думаю обсуждать тут нечего ИМХО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество:
- Постоянные отключения и сбои по пол-дня и до суток.
- Скорость 10 раз меньше заявленной.
- В качестве сервера SMTP допустим только адрес предоставленный Акадо.
Техподдержка:
- по телефону фактически недоступна,
- по email бесполезна - письма часто игнорируются, либо в ответах рекомендуется позвонить оператору.
Оплата:
- к любому тарифу добавляется обязательная, не упомянутая сумма (где-то 30% от самого маленького тарифа) за невнятную услугу в виде техподдержки.
- переход на другой тарифный план платный.
Система биллинга:
- Офис абонента - нет замечаний
- Удобные способы оплаты, без комиссий
- Высылаются уведомления с суммой к оплате, что удобно
- Остаток средств переносится на следующий месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку