Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #43477 об интернет провайдерe Билайн

Почему нельзя обеспечить нормальное качество клиентам?

В самом деле несколько странная ситуация.. Из-за жажды сверхприбылей некоторые фирмы мягко говоря наглеют.. Ладно скорость снижается периодически - можно ещё войти в положение и попытаться понять, но если вам оставляют за 550 рублей в месяц лишь 50 кб/сек - это как-то очень странно. Не красиво. Хорошо, что такие "моменты" бывают не так часто. Сначала думал, что у меня каким-то образом воруют интернет-трафик, но сейчас подозреваю, что дело вовсе не в этом.



p.s. Ясное дело, что первое предположение - у них больше клиентов, чем они в состоянии обеспечить качественной связью, вот они и урезают скорость тех или иных, чтобы обеспечить других. А это, повторюсь, не красиво. Билайн, исправляйтесь... кто-то же должен стремиться к качеству, но не только к деньгам. Раз называете себя "яркой стороной", то соответствуйте названию. Вы можете.