Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзыв
Не заключайте договор с этой компанией.
У меня в договоре заявлено и оплачиваю за 50 мб, а получаю вход.скорость - 9 мб/сек, исходящую скорость - 3,8 мб/сек.
Уже обращалась к ним с такой проблемой, сделали выше, но сейчас опять в разы меньше скорость. Дозвониться до них стало невозможно, стоит автоответчик и слышу, что специалисты заняты, позвоните позже. Звонила несколько часов подряд, просто безобразие!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марина. Очень жаль, что возникла такая ситуация. Вы не могли бы сообщить Ваш номер договора для того, чтобы мы могли оперативно решить Ваш вопрос?
Клиент Акадо с 2004-го года. Ранее был тариф "Акадо-максимум". Не нравилось то, что скорость зависила от числа работающих на этом трафике, и могла плавать от 500 килобит\сек до 42 мегабит\сек. Надо сказать, что связь в последние пару лет стала гораздо лучше, надежней. За год отсутствие интернета я наблюдал только два раза, и то не надолго. И поддержка стала работать лучше. Тоже ждать приходится, но считанные минуты. Раньше было очень с этим тяжко. Так вот: появился новый тариф "Подарок себе", да еще и по акции новое оборудование за бесплатно по годовому контракту, и скорость - 50 мгб\сек, и прямой канал, и дешевле, чем то, что у меня было. Ну, думаю, тут уж я посижу на торрентах и в смарте... И, действительно, рай продолжался два дня. )) После начал прямо по часам расти ping, скорость падала тоже по часам. Стала менее 5 мгб\сек. А ping достигал более 100! Я начал доставать провайдера. Они вызванивались, вежливо со мной общались, обещали что-то сделать, выявляли причины,а я откручивал и закручивал соединения, перегружал оборудование, докладывал скорость. Дома у меня 3 компьютера, ошибки быть не должно: скорость не восстанавливалась. Нашли проблему на районе, сказали, что устранили. И, действительно, скорость поднялась до 50, я уже и успокоился. Но только до следующего утра! Сейчас меряю, и только диву даюсь: каждый раз новые данные, которые сильно отличаются. Разброс от 14-х до 32-х. На Вашем сайте тоже замер показал 14. В общем, стабильности нет. И, значит, жизни тоже нет. )) На всякий случай мой договор №23377023. Посмотрим, куда будем грести дальше. Не к разрыву ли договора?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за отзыв. По истории сообщений мы увидели, что Вы обращались к нам как раз на днях в конце ноября. Будем надеяться, что проблема решена. Относительно замера скорости - в каждый момент времени скорость разная, это зависит от множества причин (работающие программы, скачивающиеся торренты и т.п.). Самое оптимальное - закрыть все действующие приложения и программы, замерять скорость с помощью приложения http://www.akado.ru/sub/speed.xml три раза за один "подход" с интервалом в минуту. Если возникнут проблемы, обращайтесь, пожалуйста.
Уже много лет пользуюсь услугами Акадо и пока никаких нареканий небыло! Скорость конечно немного ниже заявленной, но это не мешает смотреть видео в высоком качестве не дожидаясь пока оно загрузится, в контур играть спокойно без лагов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за теплые слова!
пользуюсь услугами почти год. Давно бы отказалась от Акадо, да нет желаемой альтернативы. Больше всего меня поражает отношение к клиентам. То, что дозваниваться надо черти сколько, я уже не говорю...и то, что по телефону никто ничего никогда не знает тоже. Скорость, которую мне обещал Акадо = 50мб, Но естественно ими и не пахнет. Веселит, то что отвечают "специалисты" тех. поддержки.....То роутер у меня сторонний - ладно, давайте ваш...то маршрутизатор надо менять - конечно, меняем.....потом оказалось, что у меня компьютер не подходит для нужной скорости - без комментариев....потом сказали что вы повисите онлайн 3 часика, наши специалисты по удаленке все сделают как надо, а потом, НУ если вдруг что, то звоните нам (время 21-00).. в 01-00 позвонила, сказали: извините, но данная служба работает до 21-00. ЖЕСТЬ! то есть, если я не гипер-мозг в области IT, то можно надо мной глумиться?....сегодня!! сказали, что данная скорость (50мб) обещана мне только по проводу, а с вайфаем ни-ни...я просто в ауте... честно. вывод один, как не печально : АКАДО - полный отстой! Других слов у меня уже нет! Буду ждать другого провайдера в районе....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. Очевидно, возникло недоразумение. Сообщите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Абонентская служба работает круглосуточно и доступна по тел. 499 940-00-00.
Здравствуйте, Денис. Очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли оперативно решить Вашу проблему. Или позвоните нам по тел. 499 940-0000
Являюсь пользователем компании практически с самого ее основания. Поначалу было совсем плохо...скорости никакой, постоянные глюки сети...бывало, что интернет по нескольку дней не работал... Недавно снова подключился (просто стал необходим стационарный интернет дома) и просто счастлив! Скорость, качество соединения просто не перестают радовать! Буду рад, если качество продолжет повышаться, а цены понижаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор! Спасибо Вам за приятный отзыв!
Здравствуйте, Валерий! Большое спасибо за приятный отзыв!
Вместо заявленных (до) 50 Мбит/с замеренная реальная скорость интернета 8.77 Мбит/с (входящая) и 1.8 Мбит/с (исх.).
Кроме того, раскрытие страниц сайтов занимает многие минуты, то и дело браузер прекращает загрузку ввиду недопустимо большого времени ожидания. Постоянно приходится перезагружать модем, только после этого он начинает работать быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Проблема с загрузкой страниц может быть связана с большим количеством факторов (не только скорость доступа в Интернет). Чтобы решить Ваш вопрос, мы ждем Вашего звонка в абонентскую службу по тел. 499 940-00-00
Вечером и утром скорость падает до 0.1 мбит/с при заявленной в 15 мбит\с. Периодически отключается DNS сервер на час - два. Два месяца после подключения все работало отлично, затем качество стало ухудшаться. При первой возможности поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! Очень жаль, что возникла такая ситуация. Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы мы могли оперативно разобраться в вашей проблеме. Справки по тел. абонентской службы: 499 940-0000