Отзыв #45909 об интернет провайдерe Билайн
Оставить отзыв
Итак по непонятных причинам. Компания вдруг решила заняться ремонтом своих оптоволоконных линий и оборудования. Якобы для расширения канала.
Причина: Больше людей - больше нагрузка - ниже скорость.
Итог: Прошло уже 1 месяц, как я и многие другие юзеры сидят на порезанной скорости и при этом платят полную сумму от тарифа!
Даже если вы оставите заявку на перерасчет, это будит стоить вам нервов и 50% от стоимости тарифа. То есть при моём тарифе за 1300р. 1,7Мбит/с в сутки списываться ~40р. Это накинут ~20р./сутки - это копейки.
Щас скорость 60-200Кбит/с - это ужасно!!
И последнее - Тех. персонал отсутствует! Дозвониться стало проблематично, не то что было год назад. Более того бывают моменты когда Тех. поддержка просто ложит трубку ссылаясь на разрыв соединения и не желают слушать клиента.
Жду ТТК в своём районе и свалю с Билайна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку