Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

СевСтар

Проблем с интернетом у нас никогда не возникало. Пару раз возникали вопросы по работе, но звонок в службу поддержки быстро всё решал. Интернет быстрый, цены приемлимые, пользуемся уже несколько лет — всё устраивает.

Максимова , Сегодня в 00:22

Сменили уже 4-5 роутеров

Добрый день, все началось с не малого наверно лет 4-5 назад. Мы сменили наверно уже роутеров 5-7 за это время. И каждый раз по более удивительным причинам. Первый роутер якобы был бракованный, поставили второй, тот тоже не долго прожил, заменили якобы сломался, третий успешно заменили по причине устаревшей модели, поставили новее, тот начал тупить. приехал супер пупер мастер сказал «, а эти роутеры слабые ибо новые» и сменил опять на старый, и так далее до сегодняшних дней. Значит как и у некоторых других людей тут написавших, у нас имеется проблема " На кабеле скорость есть, на вай фай нету даже половины», ради прикола стала скачивать разные нужные мне тяжёлые файлы с разных сайтов и на не удивление мне все как один- идём на взлёт как хорошо 3метра скачка файла (согласна смешно 3 метра едрен батон от заявленых 150+) и потом резко уходит в 0, стоим сёк 5 и сново взлетаем. Забавная картина. Итак стандартная картина как обычно вызов мастера " приезжает дядя», идет смотреть провода по дому (зачем если по кабелю все хорошо). Далее начинается самое интересное «, а у вас все хорошо, давайте сменим роутер, наверное в нем проблема» НАВЕРНОЕ «?. Ок ставим роутер» Дядя уходит, через день такая же ерунда. Звоним в поддержку и тут нам выдают

1. у вас наверное роутер далеко от вай фай устройств

Ответ: нет максимум 3-4 метра по квартире.

2. У вас наверное на пути вай фай сети какие-то устройства стоят типа чайников и микроволновок которое сеть перебивает.

Ответ: WTF Что что, а в туалете и в ванной такого не держим, да и вообще такое первый раз слышим.



И наконец самое забавное:

3. Так у вас Зеркало в коридоре висит — вот оно у нас и перебивает раздачу вайфай сети по квартире.

Тут уши в трубочку и свернулись.

В общем итог проблема осталась той же. Летом ещё реально сидеть на интернете. Но зимой можно попрощаться — у нас наверно зеркало замерзает и лёд не даёт сети проходить через него =)

Анастасия , Сегодня в 00:03

За услуги Ростелекома плачу 1400 в месяц. Это телевидение и интернет. Интернет не стабильный, скорость падает до 2-6 мбит)с августа месяца идёт постоянный обрыв связи, каждые 1-3 минуты Wi-Fi вылетает и перегружается. У них одни отмазки… Со следующего месяца перехожу к другому провайдеру!

Аноним , Вчера в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Мы обязательно поможем решить вопрос с качеством.

PRE-Alfa 4 G интернета

Мошенники. Лжецы.Интернет только для проверки скорости интернета и больше не работает. Потоковое видео 144 р. с лагами при тесте скорости на 2 ip.ru в 10 Mb/s.Пинг начинается от 50 мс. и до бесконечности и это за секунды. Четыре года висит моя заявка на покрытие — одни отписки.

4G (от англ. fourth generation — четвёртое поколение) — поколение мобильной связи с повышенными требованиями. К четвёртому поколению принято относить перспективные технологии, позволяющие осуществлять передачу данных со скоростью, превышающей 100 Мбит/с — подвижным (с высокой мобильностью) и 1 Гбит/с — стационарным абонентам (с низкой мобильностью). Это чтоб знали и это каждому, а не на всех.

Александр , Вчера в 22:03

Тестирование скорости интернета

При заявленных 50Мбит/с показывает с трудом 26. Это не есть хорошо, а очень даже плохо. На других сайтах еще хуже. Вызов мастера от провайдера не дал ни каких результатов. Похоже будем прощаться с МТС.

Дмитрий , Вчера в 21:21

Алмаз

Самым худшим стал. Вечером с 18.00 вообще не возможно пользоваться. Даже оставлял заявку на улучшение «0» внимание. Сотрудники Билайна, Не мучайте клиентов, сделайте только для связи без интернета.

Алмаз , Вчера в 20:30

Не особо рекомендую

В принципе интернет у них не плохой.



Не я его ососбо рекомендую, т.к в местах особого скопления людей начинаются проблемы.



Я живу в районе новостроек, и из-за загруженности их сети с интернетом конкретные проблемы.



Обещают исправить данную проблему, но что-то за пол года ситуация никак не изминилась.

Роман , Вчера в 18:57

Отвратительный провайдер

Пользуюсь уже 6+ лет и с каждым годом всё хуже и хуже. Скорость постоянно скачет. Заявленной в тарифе и близко нет. Я уже молчу про бонусное повышение за несколько лет пользования услугами провайдера. Немного цифр — заявленная скорость с бонусом должна быть в районе 90 мбит. Реальная же 40-50 мбит в лучшем случае и то не стабильно. Не советую подключаться к данному провайдеру, сейчас полно других с более привлекательными ценами.

SERGEI , Вчера в 18:46

"Идеальное" обслуживание...

20 января позвонили из «Qwerty», предложили «выгодный» тариф — «Перезагрузка» (100 Мбит/сек + пакет TV «Стартовый»). Я согласилась.

21 числа приехал монтажник, установил доп. оборудование, настроил так, что после его отъезда пришлось перезванивать в офис «Qwerty» и перенастраивать самостоятельно. Но не это главное! Самое интересное случилось тогда, когда пропал интернет. Вообще. В «Личном кабинете» обнаружила, что 825 рублей было списано со счет за, якобы, покупку 70 п.м кабеля (только представьте, какой это метраж на одну квартиру, жилой площадью 44 кв.м). И вот уже на протяжении практически недели от оператов «Qwerty» слышу одну и ту же песнь: «Ждите 3 дня… месяц… вечность». СПАСИБО ЗА ПЕРЕЗАГРУЗКУ!

Елена , Вчера в 18:29

Дискримационное отношение провайдера к действующим абонентам

В прошлом году провайдер пересмотрел тарифы с понижением оплаты. Сколько не пытался поменять свой тариф (50 мб+ТВ за 620 руб.) через личный кабинет, мне предлагалось перейти на более дорогой (820р.), хотя с апреля месяца 2019 г. действует тариф 100 мб+тв за 500р. Но он в личном кабинете не высвечивался, я подумал что на наш пакетный тариф не распространяется. Оказывается это была какая-то акция (надо было обязательно придти в офис) и я практически год переплачивал за вдвое меньшую скорость интернета. Тариф сменили только при личном посещении офиса провайдера, перерасчет конечно же не предложили. Действующие абоненты провайдера волнуют мало, видимо интересуют только новые абоненты. Разочарован низкой клиентоориентированностью компании к своим абонентам.

Артур , Вчера в 17:38