Отзыв #46870 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзыв
Не буду переписывать, что люди уже написали ранее, присоединяюсь.
У меня вообще история... Как и у всех у меня домашний интернет функционирует через телефонную линию, модем и т.д. Так вот случился обрыв кабеля (где-то, не в доме), оставил заявку, на отсутствие связи. Мне сразу заявили, что обрыв крупного кабеля, работа сложная и длительная, но не беспокойтесь - будет перерасчет. 14 дней ремонта, - заработал телефон и интернет!!! Приходит счет за услуги - за телефон перерасчет сделан, а за интернет нет. Звоню, то на один телефон перевут, то на другой, потом перезвоните на третий. Итог - а заявки-то нет!!! В ремонтной службе - есть, но только на телефон, а про интернет не написано... Мои объяснения, что интернет не работает по оборванному кабелю - "...ни чем не можем помочь... заявки не было, а сами мы в другом городе..." Делайте выводы и бегом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку