Отзывы об интернет провайдере ByFly
Оставить отзывПочитал тут отзывы товарищей, скажу так. домосед 512/512 скорость есть всегда заявленная. никаких спадов вечером и т.д. По поводу качества связи. не помню, когда последний раз были обрывы ( кроме случая с месяц назад, но в службе тех поддержки сразу в очень вежливой форме извинились и сообщили, что происходят работы по замене оборудования). Техподдержка - тяжеловато временем дозвониться, но, когда приходилось звонить, всегда очень вежливы и, чувствуется, что реально желают люди помочь. если не получаются, приносят извинения просят подождать - сами потом перезванивают и говорят в чём была проблема и т.д. (за 4.5 года использования приходилось звонить в ТП раз 5 наверное, и в основном по IPTV, а не инету). Цена.. да, дороговато, но за последние 4 года цена снизилась приблизительно в 6-8 раз. Но замены я не вижу. Как уже говорил 512/512 держится скорость стабильно на домоседе, на тарифе по трафику скорость стабильно 8м/4м . В целом и общем доволен. Город Гомель (раньше жил в области - Мозырь - там так же проблем никаких не возникало)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мучался с постоянными обрывами соединения, проверяли линию - линия чистая. В 123 сетовали, что у вас в городе ведутся работы по расширению канала. Логично было бы вывесить объявку на сайт, что такие работы ведутся. На вопрос, до каких пор будут вестись работы ответили, выясняйте на месте, в вашем городе, в вашей тех поддержке. Я связался с местной администрацией, они уверяют, что таких работ не велось и не ведётся, но на всякий случай они свяжутся с Брестом, вдруг там что-то делают. Как оказалось и там ничего не делают. Что это? ОБМАН? Умышленно солгать клиенту, что бы отвязались? Это при том что разговоры с тех поддержкой записываются. А когда всё ж вы дозвонились в ТП, то вам не помогают, а ищут отмазку. В моём случае говорили, что у вас проблема в операционной системе, затем модеме (сменил 3 модема), что проблемы в вашей линиии и тому подобное. Какая операционная система? Какой модем? Если интернет пропадает единовременно в разных частях города. Я могу с уверенностью об этом говорить, так как мне не затруднит позвонить знакомым пользователям Byfly и спросить есть ли у них интернет. Такое чувство, что там работают некомпетентные люди. Куда только не обращался, в итоге подключили на новое оборудование (как мне сказали). Обрывы прекратились. Значит проблема в оборудовани? А не как мне говорили в операционной системе.
Сейчас новая проблема. В так называемое "прайм-тайм" (выходные, будние дни с 19:00-23:00) скорость интернет соединения падает до 100Кбит/сек. Это при тарифном плане "домосед" (анлим 512/512) всё те же отговорки, модем, вирусы, а чем проверяете скорость? Если скорость за пределами Республики то это не наша вина!!! А чья, именно ваша! Нам не нужен хороший но только белорусский интернет. Мы платим деньги за доступ и к не белорусским сайтам. В конце концов вы арендуете этот канал с Россией на каких-то условиях, а значит в праве требовать их выполнения. И добиваться этого! Почему трасса на российский сайт у меня должна пролегать через Дюссельдорф, Франкфурт,Амстердам, Осло????
Ужасный провайдер, с ужасной тех поддержкой, которая ищет любую причину, чтобы не помогать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не гоните народ... обрыв связи у вас где-то на линии или соединили фиговое! у меня проблем не возникает, в тех поддержку не спорю дозвонится не реально, по тому что там сидит всего 2-3 человека на город! так что норм инет... лучше атлант телеком где реально дерут деньги а качество такое что хоть вешайся!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил "Дерьмосед" на котором скорость должна быть 512/512. Но в направлении Москвы реальная в лучшем случае 0.5/0.29 Мбит/с . Про западное направление вообще лучше не говорить: Ютюб и тот без тормозов посмотреть невозможно. И ещё говорят, что у них каналы только на половину используются. Пользовался тарифом по трафику, так почему-то там всегда на скорости порта работает 3.5/0.87 Мбит/с , т.е. качай\Раздавай сколько хочешь, только плати непомерное бабло за трафик.
Взял этот "анлим", но даже жалких 60 кб/с на скачку не дождёшься, про отдачу вообще молчу. Самый крупный провайдер в стране и не может пользователям дать пиринг, чтобы они обменивались трафиком внутри страны на бОльшей скорости. А потом плачутся, что 90% идёт заграницу. Такой идиотизм, даже если пользователь ByFly качает у другого пользователя, то этот трафик включается в этот убогий ущербный лимит 60/60 кб/с (в лучшем случае)
И это г... со скоростью 0.5/0.29 с тормозами в столице Беларуси - Минске стоит 18$.
Да, колхозникам хорошо, по сравнению с Минском за те же деньги они имеют интернет. Но мы, живя в столице европейского государства, чувствуем себя как в какой-то зачуханой африканской деревне.
При этом нужно учесть то, что за последние пару лет, хвала Аллаху, скорость на анлимах увеличили в несколько раз. Совсем недавно у нас вообще были тарифы "безлимитные" 64 кбит/с и 128 кбит/с. И это на АДСЛ ! :)
И ещё у этого убогого провайдера до сих пор ни в Минске, ни в других крупных городах нет НИ ОДНОЙ ethernet-сети, при том, что в наследство Белтелекому (чьим детищем ByFly и является) достались все подземные телефонные коммуникации. Кидай себе оптику от дома к дому, ставь там свичи да давай пользователям обмен трафиком между собой на скорости 100 Мбит/с, а не 0,5 Мбит за 18$, как сейчас. Внутренних ресурсов тоже кот наплакал: 1)интернет-радиостанции в основном галимом качестве 128 кбит/с;
2) ФТП, где кроме дистрибутивов Линух (убунты всякие) и нескольких фриварных программ нет НИЧЕГО
3) игровые сервера кое-какие (вот, например, решил сегодня в КС зайти, так оказывается уже ХЗ сколько дней не работают и неизвестно, когда заработают да и последние два месяца там были постоянные лаги)
4) доступ к т.н. ЦОД (центру обработки данных) где расположенные кое-какие сервера, но на сайты tut.by onliner.by я и на внешке бы мог зайти. А возможность кое-какого кривого прокси пиринга опять таки стоит денег. Люди там для этого размещают сервера и белтелеком получает лишнюю нагрузку, т.к. люди обмениваются трафиком через центр, даже если они расположены где-нибудь в области и могли обмениваться трафиком на локальном областном оборудовании, не загружая зря каналы магистральные и оборудование. Но ByFly удушится, а пиринг своим пользователям не даст.
В общем, этот рудимент командно-административной системы давно пора удалять, как воспалённый аппендикс. Но произойдёт это, увы, не раньше, чем мозгу (руководству этой самой командно-административной системы) сделают лоботомию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Белтелеком упал ниже плинтуса с таким интернетом и с таким отношением к абонентам! Если даже каким-то чудом и смог дозвониться до техподдержки, то они тебе там так всё поперевернут и наговорят, покажется что ты сам себе интернет отключил и вообще компьютером пользоваться неумеешь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Можно сказать интернета НЕТ ВААБЩЕ. Тариф - "Домосед XXL (2048/512). В 24 часа как по расписанию обрыв связи. Когда на минуту, а когда и час невозможно подключиться. В течении дня непредсказуемые обрывы - как родное. При любом раскладе плановый разрыв каждые 72 часа- ограничение на продолжительность сессии. Скорость чаще всего далека от заявленной. Часто замечаю такое явление: сайты, причем нормальные, иногда тот же Яндекс, не открываются. Тоесть они вроде грузятся , но на скорости примерно 1кб/сек. - складывается впечатление, что просто лимититуется на уровне провайдера скорость к определенному диапазону адресов. А те же адреса через прокси в Гондурасе открываются более менее нормально. Причем с западными сайтами связь всегда хуже чем с российскими. Исходящая скорость при заявленных 512кбит/с реально на уровне примерно 250 - 320кбит/с. Месяц до этого сидел на "Супердомоседе" (4Мб/с) реальной разницы не прочувствовал. Связь рвется каждые 20 минут. Тормоза жуткие. Хотя бывают и проблески счастья. это когда при техработах кто-то умудряется оставить открытым какой-то служебный порт, и простому пользователю динамически он подключается. У меня такое было пару раз - скорость закачки в торренте 27мбит/с и связь не рвется. Причем в статистике подключение не отображается, как будто его и не было. Так что дело не плохих линиях.Ходят слухи , что к нам в Беларусь запустят российских провайдеров - может станет получше.
А про ценники вообще говорить больно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку