Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывнекачественный сервис и некомпетентные работники подрядчика, частые обрывы связи, низкая скорость локальных ресурсов, явно заниженая, и продожают урезать со временем без объяснения. так как в городе по суте ютк единственный крупный провайдер, имеет большую базу пользователей, у которых просто нет другого выхода пользоватся предоставляемыми услугами. при первой возможности сразу же ушел бы к дургому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
свзь ниже плинтуса, чтоб хоть чего сделать нужно каждые 5 минут перезаходить в Инет, с 15 раза только поднимает трубку техподдержка и у половины города по их мнению проблемы с компом и модемом, но тот факт, что подключение на линии ADSL в поряде а вот авторизация/скорость и сам доступ в Нет то и дело пропадает по их вине никого из них не калышет ВАЩЕ. мы все мартышки с кривыми руками, а они такие умные и хорошие. не хочется материться - но другого выхода при общении с ними просто нет. и ничего менять не хотят ни в своей тупости ни в своей бездарности и хамства
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверное самый поганный провайдер в России, или все монополисты такие? Как вам такое: подключение ADSL - 1 месяц они "рассматривают" заявку - и это ещё ничего не значит. Дозвониться до техподдержки - нереально, причём в нерабочее время - вам ответят только девочки, которые как максимум способны "пропинговать" вас и сли что сказать - "да у вас действительно проблемы - звоните в понедельник"
Если вдруг что-то случиется в субботу утром, считайте вы "попали" как минимум до вечера понедельника.
Кстати в ЮТК впринципе никуда не дозвониться. Проще проехать через весь город и пробиться через охрану чтоб решить свои вопросы.
Может такое отношение к клиенту и приемлемо для домашних пользователей, но если у вас бизнес... который не работает без Сети - не связывайтесь с ЮТК... А собственно больше и не с чем связываться ;(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку