Отзывы об интернет провайдерах (Донецк)
Оставить отзыв
Качество предоставляемых услуг , таких как скорость интернета, не тянет даже на одну звезду. Служба поддержки это вообще ,что то не вообразимое. При обращении в данную службу и изложении проблемы
скорости интернета , вместо попытки разобраться и как то попытаться решить вопрос ,
выслушал массу предположений относительно того , что это я сам во всем виноват , начиная с устаревшего компьютера и заканчивая тем , что я пользуюсь не теми сайтами . А оказывается это глобальная проблема провайдера Феникс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше 4-го месяцев, по нашей местности где я проживаю, мучаемся очень плохим интернетом, где пинг под 2к и задержка от 6 секунд (потеря данных). В начале я созванивался не раз в тех. поддержкой, на что мне говорили "- мол это у вас проблема вы у себя и разбирайтесь" а когда говоришь, что пусть приедут провайдеры и проверят они твердят "если у вас ничего не найдут, а у вас ничего не найдут, вы должны будете заплатить за выезд", я все равно запросил, но ожидая почти месяц ответа "когда приедут работники" мне позвонили и спросили какая сейчас ситуация с интернетом, но в тот момент интернет немного улучшился, и я думал что проблема в напряжении, но прошло буквально неделя после звонка, инет снова пошел по..., на что я очередной раз начал обращаться в тех .поддержку и уже прям настаивать чтобы приехали провайдеры. Наконец-то они приехали и после проверки они сами убедились что интернет очень не стабильный и то чт оя назвал ранее про 2к пинг и 6 секунд задержки - это они увидели сами. После этого, они сказали что передадут сигнал на Донецк, и ужееее больше месяца интернет только хуже. Сорри, что безграмотно написан отзыв, но я уже на эмоциях. Вообщем, не устанавливайте и ставьте другие провайдеры. Это я ещё не рассказал как мне отвечали в тех. поддержке и удаляли моё обращение с личного кабинета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет провайдер Матрикс полная лажа, не советую подключаться к этому провайдеру, Связь 0, техподдержка 0, операторы клоуны с заученными фразами и набором слов -1, когда звонишь в техподдержку начинают рассказывать что пользователь должен самостоятельно отключать и подключать кабель для того чтоб они его протестировали. Короче одним словом полное Г..но.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидел на провайдере более 8 лет в 23 году начались проблемы с интернетом пропадал вечно и грузил максимум под 5мб, роутер меняли не помогало. Под декабрь ребята вообщем решили мне его отключить, так как я 30 декабря оплатил его они подумали что я оплатил на декабрь и подключили мне его на декабрь. И вот буквально сегодня 10 минут назад снова отключили его вообщем стал парашей не советую подключаться на углегорский провайдер вечные проблемы они вам не к чему. Служба поддержки вообщем никакая говорить только что и могут на деле приехать не могут, про цену ничего сказать немогу слов просто нету я плачу низачто его нету пол месяца а потом они включают его на день на два
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно дано пользуюсь этим провайдером еще с 2015-го года и никаких нареканий нет, один раз были жалобы на скорость и то все быстро устранили ибо был поврежден оптоволоконный кабель и был большой затух оставил заявку и в течении 2-х суток все устранили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы хотите проблем, Вам сюда. Если случилась авария, компания неделю не реагирует на проблему, операторы хамят, орут. Сейчас очень большой выбор телекоммуникационных компаний, чтобы тратить время и деньги с ТРУ НАДЕЖДА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отсутствует интернет, 2 недели, ожидайте....
Сидит в печенках.... Нет Рем бригад( все продажно, и все покупается на 01.12.23 Число интернета не было по всей улице, у соседа крутые связи, заплатил, подчинили... Хотя он идёт ниже нас по подключению...
Очень разачеровонна... Куда жаловаться? Не понятно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку