Отзыв #47856 об интернет провайдерe Акадо
Оставить отзыв
Неосторожно стала клиентом Акадо.
Прошу всех прислушаться ко мне и не повторять моих ошибок. За свои 46 успешных во всех отношениях лет я НИКОГДА и НИГДЕ не встречала худшего обслуживания. Необоснованный пафос на фоне двойных стандартов. Не обученные "роботы" вместо клиентоориентированных сотрудников и т.д.. Воинствующая тупость и невоспитанность. Ума не приложу, как им удаётся оставаться в числе ведущих провайдеров. Общих число контактов за 3,5 недели было не менее двух десятков; результат-я из адекватного и незлобного человека превратилась в мстительную стерву, которая тратит своё личное время, чтобы предостеречь от подобных ошибок потенциальных "интернетчиков". Не надо обращаться в АКАДО! Верьте мне. Сразу пробуйте других провайдеров, хуже не будет, потому что хуже некуда! детали и подробности сознательно опускаю, чтобы у вас не сложилось впечатление, что у меня "весеннее обострение"...:-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку