Отзыв #48848 об интернет провайдерe Фрегат

Оставить отзыв
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзывы о провайдере "ФРЕГАТ" Днепропетровск 24.03.2011г.

по поводу фреГАДа
пользовался этим провайдером 3 года, первое время (пол года был доволен), затем началось:
- то невозможно подключиться (ошибка 678);
- то "сетевой кабель не подключен";
- то скорость меньше заявленой раза в четыре;
- то постоянные обрывы при закачке и просто отключается.
В тех-поддержку можно дозвониться если висеть на линии пол часа, после этого с вальяжной эстонской оперативностью тебе
начинают рассказывать что ты чайник в компах, "что у них проблем нет, а проблемы есть у тебя". После 5 минут разговора с уверенным пользователем, травят следующую байку про глабальную аварию (подобной только на ЧАЭС) и что на работы кинуты все силы, поэтому ждите,
у нас по штатному расписанию неисправность чинят в течении трех рабочих дней, а если это происходит перед выходными - то
"спецом" дотянут срок ремонта до выходных и потом только во вторник начинают звонить и спрашивать:"- ну так чё у вас там за проблема?".И сиди ты недельку без интернета.
Были времена когда этого "фреГАДа" прессовало СБУ, интернет неработал месяц -два, ну дык ничего, вошли в положение, потерпели,
не перебежали к конкурентам...
И вот после очередных постоянных обрывов,маленькой скорости,и в конечном итоге - отсутствии интернета, звоню в техподдержку и оставляю заявку на ремонт. Проходит три дня, интернет не работает, звоню снова с вопросом "- когда будет?", мне ответили что мою заявку передали кабельщикам, а почему они досихпор не починили,техподдежка знать-незнает и ведать-неведает, ждите и все.
На пятый день звоню с темже вопрсом, отвечают что вот-вот совсем скоро починят неисправность, все кабельщики на
вашем участке заняты, а вобще потратьте своё время, деньги, нервы и идите в ближайшее отделение, пишите подробное заявление что у вас там неработает,потом вашу заявку передадут кабельщикам и только тогда они начнут решать: кним этот вопрос или не к ним.На этом мое терпение лопнуло, беру договор иду расторгать на Набережную Победы 100, захожу в контору, спросив у девушки "-где ваши кабельщики?"
она указала на задушевную компанию молодых людей, и что я вижу: все кабельщики попивая кофе,травят шутки и анекдоты, выходя время от времени на крыльцо покурить, "работа значит стоит, а зарплата капает", а вы уважаемые абоненты подождёте недельку -другую.Попросил чтоб расторгли договор и вернули остаток денег, девушка 10 минут покряхтев-потупив в монитор, сказала что у нее сеть виснет, она не может открыть базу, поэтому приходите завтра и деньги "г... ФРЕГАД" никому не возвращает, пришлось подарить им 68 гривен.
Пока сидел-ждал приходило еще двое недовольных, с жалобами на плохую скорость, им ответили: -звоните в техподдержку, чего вы сюда приперлись?
Поэтому делайте выводы, я свой вывод и выбор сделал, позвонив в тот же день другому провайдеру, пришли на следующий день подключили и всё у меня работает (в придачу акция + бонусы, стоимость тарифов ниже,скорость быстрее). Ну а если и следующий провайдер "скурвится"
позвоню другому, не собираюсь входить в их "положение" иначе сядут на голову и будут потом на нее же и срать.
Я оплачиваю за интернет деньги и требую за это качественные услуги, и наплевать на их проблемы. Коткуренция между провайдерами это хорошо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating