Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзывЗдравствуйте Кирилл. Этот тест не отражает вашу реальную скорость, а сам сайт хостится в Германии.
За что только деньги плачу - входящая 300 кбит!!! Постоянные обрывы связи. В поддержке базарят что это у вас контакты плохие. надо вызывать специалиста. сколько раз уже приходил - все одно и то же после ухода. - постоянные обрывы связи. Все ухожу на смайл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Продублируйте пожалуйста отзыв с номером договора, мы обязательно вам поможем.
С 2005 года являюсь клиентом провайдера.
Подключил услуги QWERTY.Phone, взял в аренду оборудование у провайдера.
После решил сам себе купить тоже самое оборудование в магазине.
Теперь самое интересное. Разговор с оператором:
Я - Здравствуйте, я у Вас подключил услугу Qwerty.Phone и взял в аренду оборудование, так вот, мне уже оно не нужно, так как я купил своё оборудование. Можете его забрать?
Оператор - Вы знаете, мы не можем предоставлять эту услуги, если оборудование не наше. Либо вы покупаете оборудование у нас, либо продолжаете оплачивать аренду.
Я - Зачем мне оплачивать аренду, если я купил абсолютно такое же оборудование и хочу продолжать пользоваться вашей услугой, только со своим, таким же оборудованием.?
Оператор - К сожалению, при таком подходе, мы не сможем гарантировать качество предоставляемых услуг. Я могу оформить отказ от услуги
В общем оформил отказ, так как не вижу смысла и логики в таком подходе.
Про интернет ничего плохого сказать не могу, всё устраивает и скорость и качество тех. поддержки. За это спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл! Давайте продумаем этот вопрос, с вами свяжутся наши сотрудники и решим с подключением вашего шлюза.
Пользуюсь Центел в Мытищах, тариф «ADSL Инфинити», по которому скорость ограничена только возможностями технологии ADSL.
Если мой мапшрутизатор поддерживает скорость до 16 Мбит/с то почему она не поднимается выше 5 Мбит/с?
Хочу перейти на QWERTY, говорят нет возможности переподключить, хотя контора одна вроде?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, технологии разные, соответственно нужно дом переподключать. Насчет маршрутизатора - недостаточно информации, чтобы ответить на вопрос.
Добрый день/ночь/вечер... По работе провайдера сказать плохого ничего не могу, интернет есть, НО, когда он вдруг пропадает, само собой набираешь номер тех.поддержки, там поднимают трубку вежливо говорят что:"У вас обрыв кабеля, через 3 часа исправят". 3 часа спустя, ничего не исправлено, набираем по новой, там вежливо говорят, что на самом деле "это сбой программного обеспечения, через 20 минут все будет", час спустя звоним в третий раз. ( инет так и не появлялся :) Во время третьего звонка мы узнаем, что обрыва кабеля не было, с программами все идеально, а причина в... без пояснений :) 2 клика на том конце провода, и вуаля, появляется значок подключения кабеля и заработало! Стоит добавить, что так было 2 дня, причем на 2-й день трубку никто не брал по 40 минут, а музыка в режиме ожидания у них реально не ахти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Я так понимаю речь идет о событиях 21-22 июня в районе Вешняки, потому что более поздних обращений и аварий у вас нет, если я правильно вас идентифицировал. 21 июня при строительстве метро в Новокосино, метрострой, выполняя горизонтальное бурение пробурил коллектор и порвал все кабели находящихся там операторов связи. Как правило, такие аварии устраняются в течении 4-х часов, но работы затянулись до утра, так как выполнялись в порядке очереди, слишком много компаний пострадали, а доступ в коллектор очень ограничен. Возможно после устранения аварии не поднялся порт/коммутатор и вам оператор поправил все в 2 клика. Также просим отнестись с пониманием, что поскольку операторы колл-центра, отвечающие на звонки, не находятся "в поле" и владеют информацией через ее обновление в карточке инциндента, не всегда в таком случае возможно назвать актуальную и точную причину. Как только информация уточняется, они ее озвучивают. Спасибо за отзыв, будем стараться не подводить и быть надежным поставщиком услуг :)
На днях подключил услугу Q.IP - реальный фиксированный IP-для создания собственного сервера и поменял тариф на Qwerty Daily 22 (Скорость доступа в Интернет к/от Абонента - до 22 Мбит/сек.). Результаты теста скорости на 2ip.ru и speedtest.net показывают совершенно разные результаты!
http://2ip.ru/speedbar/5t3B4ipbhEz6nXcr8vaO46F2T+dBKsFioeUNuL+NXorm5ATdkIh+.gif
http://www.speedtest.net/result/2031567493.png
Позвонил в тех. поддержку qwerty, мне сообщили что они опираются ТОЛЬКО на результаты speedtest, которые на мой взгляд явно преувеличены. Исходящая скорость с ftp сервера составляет всего 400-600 кб/с. Если ситуация не изменится в ближайшее время придется менять провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Игорь, а тестеру с хостингом в Германии вы доверяете больше по каким причинам? Просим вас зарегистрироваться на нашем форуме forum.qwerty.ru и подробнее описать проблему,тип подключения и номер договора,
Подключился к qwerty около полутора года назад, и через неделю отрубился интернет.. позвонил в тп и мне сказали что мастер прибудет через неделю.. кое-как тогда перетерпел все это.. Ну вот, прошел годик с копейками и опять. ЕНу хотя бы теперь не так масштабно, просто не работает ТВ со вчерашнего дня, позвонил в тп и угадайте, что мне там сказали?) "устраним неполадки через 5 дней" при том что тв нет со вчерашнего дня( в общем с качеством интернета вопросов нет, а вот с их сервисом просто беда(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Проблема будет решена в самое ближайшее время.