Отзыв #53170 об интернет провайдерe MCNTT Moscow Center of New Telecommunication Techn

Оставить отзыв
MCNTT Moscow Center of New Telecommunication Techn
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
что мне делать?

Купили роутер DIR-320 с пакетом услуг в компании АйПильсин в Красногорске, прошло три месяца и он перестал работать. Всё время стоял в месте, где просто нереально было упасть или еще что то. Отнес в офис АйПилсина. На ресепшене девушка отвечала заготовленными фразами. Ответа внятного что мне делать дальше кроме как визите в гарантийку не получил. Вопрос: если мне продали контракт с роутером вместе, почему это моя проблема ездить по гарантийкам? После того как я настоял, они всё же взяли на диагностику. На след день позвонили, сказали что роутер умер! Написали что сгорела внутренняя оплетка. Про внешние повреждения ничего не было сказано.
Приехал в гарантийку, метро Алексеевская, техник покрутил, повертел и выявил механическое повреждение. После чего было сказано, что роутер снимают с гарантии и ничего мне не будут ремонтировать. Я был очень зол. На следующий день вернулся в АйПильсин и всё объяснил. Мне предложили купить у них новый! Я даже и не знал как с ними дальше разговаривать. Я просто в бешенстве. Они говорят, что мол вы роняли роутер видимо. Я говорю что может это ваши на диагностике что уронили. Нет доказательств и всё тут. А как же опись о повреждении? Ведь они не написали при приемке что было механическое повреждение, значит моей вины автоматом нет. Я прав? Как быть в данной ситуации? Что делать с таким хамским отношением к клиентам, к людям, которые им ежемесячно исправно платят абонплату?!?! Что посоветуете люди добрые?
Спасибо за внимание. Надеюсь на советы…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating