Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзыв
не знаю другой организации заинтересованной в клиентах хуже чем МТС техподдержка с которой оформлена заявка в сентябре об установке роутера до сих пор врет по схеме завтра Вам позвонят.Уже четыре раза.Отпрашивался два раза с работы Это деньги и косые взгляды.А как ни позвонишь слышно издевательское Мы рады Вам помочь. Горько и противно, тем более, что я больше десяти лет в трех мобильных телефонах
имею три буквы МТС, но теперь на ум приходят другие три буквы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Москве, а такое чувство что как в деревне какой-то, провайдеров в доме всего 3: МТС, Старнет, Стальнет.
На МТС выбор пал тупо из-за ТВ. Но ТВ это одно название. Даже на трубке качество картинки отвратительное, я уже не говорю про LCD там вообще всё печально.
В добавок ещё и картинка частенько то зависает то дергается то пикселями идет. А то вообще ничего не показывает.
Интернет тоже финиш полный!
Блин я когда в Александрове Домолинк подключал там честно пришли сначала проверили какая максимальная скорость вообще возможна, получилась 2.3. А после танцов с бубном получилось выжать 2.7. Ну так там частный сектор и цена 330руб/месяц.
А тут заявленная скорость до 10МБ/с, да какой там вот пожалуйста 2ip.ru выдаёт всегда не больше 700кбит/с в 10 раз ниже оплаченного!
Звонил ни раз в техподдержку.
В результате оказывается я ничего не понимаю, я в оборудовании не разбираюсь и т.д. Да да не разбираюсь конечно. А уж великий мастер разбирается, так на разбирался что нифига не сделал сказав что "у вас нету денег и пока не положе те ничего не будет работать, как положите все будет ок" ну окей положил, ну так ничего не изменилось, в общем после того как я ждал этого мастера 2недели мне ещё сказали ну вы подождите ещё от 3х часов до 1 дня база обновится, а ничего что я положил деньги и только через два дня мне срочно понадобился интернет? И тут фиг тебе!
Да и в модемах меню Ахтунг просто, ребят Asus рулит, у них всё четко тут муть полная.
Да и тут на днях как всегда не работал интернет начала как всегда с одного специалиста на другого кидали каждому назови номер телефона и на кого зареган, потом вообще переключили на МТС Самара, а там сказали до свидания и положили трубку.
Со второго захода попал всё же на типо мастера. Выключите приставку выключите роутер, ну ок выключил и то и то а потом вы зачем выключили роутер? Вы же сказали. Вы что я вам тут базу обновляю. Вы ничего не понимаете. Да да я не понимаю, да конечно пишу проги на Pascal, C++. Учусь на ИСИКТ и нифига не понимаю в компах конечно, а там прям гении сидят.
Всё ухожу нафиг с них уж лучше Стальнет подключу, они хотябы в svaoix состоят, а по идее если сеть общая с поигом, а поиг это лучший провайдер, то по хорошему и инет будет норм, да телика не будет, но хотя бы инет нормальный будет.
Вообще никогда не подключайте интернет через ADSL! Никогда! Только отдельный провод напрямую в ПК/Wifi Роутер.
Просто мы живем в доме которым "управляет тсж" и к нам провайдеры не очень то мечтают подключатся вот вокруг дома в них каких только операторов нету да тот же смайл. А в нашем нифига нету.
Народ так скоро дойдём до того, что при покупке квартиры в первую очередь будем узнавать провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До 8 сентября с.г. у меня был другой провайдер. Позвонили от МГТС, предложили свои услуги, вай-фай и пр. Я согласилась. Пришел мастер, все подключил и началось... Включаю компьютер, веб-страница не доступна. Звоню в тех.поддержку. Жду, жду ответа. Потом вежливо меня спрашивают в чем дело, объясняю, что не могу войти в интернет. Ждите, проверим. Жду... Заработал. Наступает новый день. Включаю компьютер, веб-страница не доступна. Звоню в тех.поддержку. Жду ответа.., в чем дело? не могу войти в интернет. Ждите, проверим. Жду... и так каждый день.На подключение трачу по 30-40 минут. Сплошные нервы.Прошло 2 недели в таком режиме. Наконец пришел мастер. 5 минут посидел за компьютером, взял свои вещи и ушел. Через час звонок включите компьютер, я все устранил. Включила, работает. А СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НАЧАЛСЯ СО ЗВОНКА В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ. ВСЕ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. ЧТО ДЕЛАТЬ? Представляю, какой счет получу за телефон! Если у них записываются телефонные разговоры, то они слово в слово повторяются ежедневно. РЕАКЦИИ НИКАКОЙ! Интернетом так и не попользовалась, а платить придется. Судите сами...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Низкая скорость соединения. Хреновая служба тех поддержки. При попытках обязать провайдера сделать перерасчет за дни неработающего интернета начинаются бесконечные терки по итогу которых тебе доказывают что ты олень и вовремя не подал заявку на неработающий инет. Буду меня провайдера однозначно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда МТС слились со Стримом думал что это к лучшему, но оказалось что новые владельцы не спешат что-то менять, кроме цен.. Качество обслуживания низкое, заявленная скорость бывает РЕДКО, в основном в 2-3 раза ниже.. Советую трижды подумать перед подключением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку