Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #5487 об интернет провайдерe Евротел

Стрим отстой!

Деятельность вашей конторки (по другому ее не назовешь) НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ!!!

Мои претензии:



1. В так называемую службу поддержки дозвониться нереально!

Объяснения что они все заняты говорят только о несовершенстве ваших услуг :'(



2. Персонал неквалифицирован!!

Разве может квалифицированный специалист сказать что проблема в сбое подключения у меня заключается в том, что у меня слабый компьютер :))

(ну да, комп за 60 штук очень слаб для вашей несовершенной системы)



3. Ни одна цивилизованная, честная и уважающая себя и своих клиентов организация не будет делать какие-нибудь глобальные изменения (даже по договору) в середине месяца!!!

Я это про резком, без предупреждения, смене тарифного плана на более дорогой и с отказом в предоставлении части услуг.................. слов нет....

Объяснения типа, размещено заранее не принимаются. В свой личный кабинет я захожу лишь только оплатить не предоставляемые мне в полной мере услуги, а оповещение о «БЕСПЛАТНОМ» изменении тарифного плана на «БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ» мне пришло 2-го числа. Можете перейти по ссылке на фото и убедиться.



А у вас есть e-mail ы ваших клиентов на которые вы поленились (из-за жадности или глупости) заранее сделать рассылку с уведомлением. :n:



4. Две недели у меня не работал Стрим-ТВ (только не надо говорить что это не к вам, а в стрим-тв - одна шарашкина контора), дозвонился в так называемую службу поддержки я только после недели постоянных попыток и то через службу продаж которая снимает трубку почти с первого гудка (в чем я не удивляюсь - наверно мало к вам туда уже звонят, люди тоже не дураки). Деньги за услуги которые я не получил мне отказались вернуть (дали понять, что забегаетесь за ними). Да Бог с ними, с деньгами, кушайте на здоровие.



5. "Специалисты" при обращении к ним не удосужились мне сообщить что можно сделать заявку на проверку линии, зато дружно утверждали что у меня ничего не работает по причине плохой линии и моих розеток. Я поверил им и вызывал своих специалистов, которые проверив линию и розетки пришли к выводу, что у меня все нормально....., а вы отстой.





И на последок:

Я буду пользоваться вашими услугами только потому что сейчас мне нет смысла ПОКА менять провайдера, НО КАК ТОЛЬКО У МЕНЯ ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО СМЕНИТЬ Я ЭТО СДЕЛАЮ!!!!!

Господа! Не думайте что вы монополисты в этой области, я могу привести вам миллион примеров того, что это далеко не так, если вы и дальше будете так относиться к вашим клиентам, вы загнетесь (что сейчас и происходит, чего и вам желаю - вот сколько крови вы попили). Если хотите пободаться в суде, милости просим........ я найду еще миллион таких же обманутых клиентов как и я (отзывы о вас в инете - только отрицательные)

Всем своим знакомым и не только я буду говорить о вашей компании "ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ"