Отзыв #5487 об интернет провайдерe Евротел

Оставить отзыв
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стрим отстой!

Деятельность вашей конторки (по другому ее не назовешь) НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ!!!
Мои претензии:

1. В так называемую службу поддержки дозвониться нереально!
Объяснения что они все заняты говорят только о несовершенстве ваших услуг :'(

2. Персонал неквалифицирован!!
Разве может квалифицированный специалист сказать что проблема в сбое подключения у меня заключается в том, что у меня слабый компьютер :))
(ну да, комп за 60 штук очень слаб для вашей несовершенной системы)

3. Ни одна цивилизованная, честная и уважающая себя и своих клиентов организация не будет делать какие-нибудь глобальные изменения (даже по договору) в середине месяца!!!
Я это про резком, без предупреждения, смене тарифного плана на более дорогой и с отказом в предоставлении части услуг.................. слов нет....
Объяснения типа, размещено заранее не принимаются. В свой личный кабинет я захожу лишь только оплатить не предоставляемые мне в полной мере услуги, а оповещение о «БЕСПЛАТНОМ» изменении тарифного плана на «БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ» мне пришло 2-го числа. Можете перейти по ссылке на фото и убедиться.

А у вас есть e-mail ы ваших клиентов на которые вы поленились (из-за жадности или глупости) заранее сделать рассылку с уведомлением. :n:

4. Две недели у меня не работал Стрим-ТВ (только не надо говорить что это не к вам, а в стрим-тв - одна шарашкина контора), дозвонился в так называемую службу поддержки я только после недели постоянных попыток и то через службу продаж которая снимает трубку почти с первого гудка (в чем я не удивляюсь - наверно мало к вам туда уже звонят, люди тоже не дураки). Деньги за услуги которые я не получил мне отказались вернуть (дали понять, что забегаетесь за ними). Да Бог с ними, с деньгами, кушайте на здоровие.

5. "Специалисты" при обращении к ним не удосужились мне сообщить что можно сделать заявку на проверку линии, зато дружно утверждали что у меня ничего не работает по причине плохой линии и моих розеток. Я поверил им и вызывал своих специалистов, которые проверив линию и розетки пришли к выводу, что у меня все нормально....., а вы отстой.


И на последок:
Я буду пользоваться вашими услугами только потому что сейчас мне нет смысла ПОКА менять провайдера, НО КАК ТОЛЬКО У МЕНЯ ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО СМЕНИТЬ Я ЭТО СДЕЛАЮ!!!!!
Господа! Не думайте что вы монополисты в этой области, я могу привести вам миллион примеров того, что это далеко не так, если вы и дальше будете так относиться к вашим клиентам, вы загнетесь (что сейчас и происходит, чего и вам желаю - вот сколько крови вы попили). Если хотите пободаться в суде, милости просим........ я найду еще миллион таких же обманутых клиентов как и я (отзывы о вас в инете - только отрицательные)
Всем своим знакомым и не только я буду говорить о вашей компании "ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
01.01.2008 в 19:32
г. Москва