Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзыв
Переподключился с домолинка по совету друга, очень уж сильно он расхваливал этот провайдер. Первый месяц все было не так и сказочно, были иногда дисконнекты и поломки оборудования у них в офисе, ремонт которых занимал 2-3 дня...
Техподдержка со своими советами выдернуть кабель и вставить назад, потом перезагрузить компьютер и искренне идивляется, если не помогло.
С февраля начались постоянные разрывы связи , по 7-10 штук за день , так прошла неделя, дисконнекты прекратились, но я стал замечать что качается все уж очень медленно.
А теперь внимание : прошел тест и уведил 336 кбит/сек вместо заявленных 1500, звоню естественно в техподдержку, спрашиваю что за дела.
Ответ оператор: "Да, действительно, скорость была уменьшена решением специалистов(!!!), которые сейчас занимаются расширением канала, проблема будет решена ориентировочно 20 февраля."
Ну и зачем спрашивается нервы на них тратить ?
Билайн - отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовал Корбину ( Beeline) с 2006 года, но последнее время надкмал переходить на другова провайдера не устраивает единоразовое снятие денег, скорость ваще не соответсвует договору, техподдержка не работает должным образом, и бесконечные если не обрывы, то заужение канала как минимум
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спарк это сплошной минус. Из-за нехватки инвестиций нашу деревню быстренько начали окучивать PLC и своим первым безлимитом пошатнули этот рынок, уставший от монополии ютк и цтс. Только за это стоит сказать спарку спасибо.
Плюс - это медиазона которая последние несколько лет загибается и превращается в помойку. Руководства в спарке просто не существует. Точнее оно формально есть, а попасть на приём нельзя. Потери пакетов составляют до 33% и заявленная скорость становится в 2-3 раза меньше. Всё это происходит ежесекундно с обеда до ночи. Об радио можете сразу забыть не говоря уже об потоковом видео. Будет каждую минуту -две прерывается. Тарифы самые дорогие в ростове на сегодняшний день. Со спарком в игры тоже не поиграть. Также несколько ип адресов на всю сеть. Если парочку дураков забанили где-нибудь то и вас соответсвенно тоже. Но вы можете помимо абонентской платы доплачивать за выделенный ип адрес ежемесячно 50 или 100 рублей. Техподдержка страдает дефицитом адекватности и не понимает в чём проблема хотя факты говорят сами за себя или просто делает вид, что всё нормально, а пользователь сам дурак.
Корбина, а теперь нынешний билайн. Во первых они за каждого абонента дерутся. К слову могут подключить дом даже если вы единственный желающий. Компания очень большая и начальство не всегда в курсе всех событий. К нему всегда можно записаться на приём. И если ваша проблема не в вас, а в ошибке сотрудников компании то реакция просто мнгновенная. Внутренний ресурс, созданный группой энтузиастов не уступает спарковской помойной локалке на сегодняшний день по новинкам, впрочем любители ретро и школота тоже не будут обижены. При всём при этом скорость на нём 11мегабайт в то время, как на спарковской помойке можно выжать лишь жалкий мегабайт если сильно надуться. Самое главное, что этот ресурс не относится к компании и его дальнейшее развитие зависит от пользователей, что очень перспективно если адекватно оценивать ситуацию. Внешняя скорость всегда соответсвует заявленной в любое время суток с небольшими отклонениями в 10%
Самый большой минус билайна в пиринговых войнах которые он ведёт. Техподдержка точно такая же, как и в спарке. Но с учётом стабильности которую показывает билайн мне туда звонить не приходиться. Нервы целы - время сохранено. Перерасчёт делают по телефону в отличии от бюрократов спарка которые заставляют ехать в офис и писать заявление и не всегда ещё возвращают деньги. Радио и онлайн трансляции можно смотреть без проблем. В игры соответсвенно тоже проблем почти нет за исключением игровых площадок установленных у РТКОММА(см. пиринговые войны). Динамический ип адрес за который ненадо платить это большой плюс для анманеров. ;)
Если писать аннотацию про ростовских провайдеров для юзера который ещё не решился кому будет платить, то она будет выглядеть так:
1) ЮТК - стабильная внешка, но совковый сервис, дорого и сердито. Для тех у кого нет альтернативы спарку. Обречён на малую абонентскую базу в ближайшие несколько лет, как минимум.
2) Комстар дёшево и сердито. Его следует выбирать если кроме спарка и ютк больше ничего нет. В течении нескольких лет немного потеряет свои позиции на рынке, но в целом удержит существующую планку.
3) Спарк - дорого и убого. Создан исключительно для школоты/студентов/лимитчиков/ретроменов. Его следует брать если у вас кроме диалапа больше ничего нет. Алчная политика компании направлена исключительно на обдираловку пользователей. В течении нескольких будет продолжать терять позиции и абонентская база будет равна ЮТКшной.
4) Билайн - универсальный провайдер он для всех. Цена/качество соответствует реальности. В течении следующих 2-3 лет он отобьёт свою часть рынка и будет конкурировать с комстаром.
5) Сумма телеком - тарифная сетка привлекательна и она в последующие 2 года врятли сможет конкурировать с билайном и комстаром, но свой рынок получит и если политика компании не изменится то станет немногочисленным, но стабильным/качественным провайдером ростова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пров сам по себе остой, на ДВ вообще ценник загибают в 3-4 раза по сравнению с другими провайдерами, пользуясь локальной монополией (допустим тариф 150 килобит за 875 рублей, при том что на других провайдерах за 600 рублей скорость 800 килобит)! В техподдержку лучше не звонить, сэкономите время и деньги, унылая система оплаты (деньги снимают разом за СЛЕДУЮЩИЙ месяц).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже пол месяца скорость 300 кбит в среднем вместо 2500!! При звонке в компанию ждешь на телефоне по 20 минут!!! Внятного ничего не обьясняют, тока что это временно до 15. Единственный плюс сделали возврат на сумму 250 рублей( цена всей 450).
В общем пока компания оставляет желать лудшего)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку